1. Мир вам, Милость Господа-Бога и Его Благословение! Гость, приветствуем вас на нашем форуме! Форуме верующих (му'минун) и покорившихся (муслимун). Наш сайт посвящён познанию религии истины, имя которой Покорность (Ислам). Если вы, уверовали и/или покорились Богу, или пока ещё только ищите истину, и если у вас есть к нам вопросы, присоединяйтесь к нашему сообществу. С наилучшими пожеланиями, Администрация Покорность.ком
    Скрыть объявление
05.10.1441

Структурирование Аятов по "Семейному праву"

Тема в разделе "Семья", создана пользователем Ди Ма, 22 фев 2017 | 24 Джумада I 1438.

  1. Ди Ма

    Ди Ма Активный пользователь

    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    Вероисповедание:
    Только тот кто меня создал достоин быть моим вождём(Коран)
    Мир всем.
     
    Bookmark and Share #1
  2. Алевтина

    Алевтина Пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Вероисповедание:
    Мусульманство (Магометанство)
    Добрый день и Ас-саллам-аллейкум!!!

    Уважаемый брат NasrOlloh!

    Спасибо Вам,за ниже размещенный мною, Ваш ролик!

    Не могла остаться равнодушным,так как Вы знаете что ваши переводы Священного Корана,всегда

    находит во мне положительный отклик!

    Учитывая то,что в доисламской традиций у арабов не приветствовалось, рождения девочек в семье,вплоть до того,что их умерщвляли путем закапывания заживо.А менталитет,как известно очень тяжело изменить,тому свидетельство 40-летние скитания по пустыне Мусы(а.с.) с его народом.То можно,уверенно предположить,что главное предназначения Вами затронутого аята Ан-Ниса,является- акт Милости,защиты и покровительство Всемилостивого и Милосердного Аллаха прав сирот из числа женщин. Во избежания угрозы человеческого фактора,например проявления несправедливости,каких то недоброжелательных умыслов и т.п. в отношение к ней опекуном или его окружением. Настолько оно объемное и содержательное,что предусмотрено период жизни сироты-женщины с возраста ее несовершеннолетия, вплоть до преклонного либо n -ного возраста.К тому же,этот аят мотивирует брать опекунством над сиротами-женщинами,гарантируя опекунам не затратность этого действия,замысла и т.п.
    Кстати брат NasrOlloh , правильно ли я Вас поняла,что Вы предположили, аят адресован лишь к опекунам имеющий на попечение сирот-женщин с наследным имуществом завещанное им от биологических родителей?А как же быть с сиротами-женщинами,которые приняты в опекунство без имущества?Чем оно регулируется,этот вопрос,для моего воззрения остается открытым,так как не настолько владею информации о менталитете арабов до исламского периода.

    P. S

    Некие мужчины,этот аят привязали совершенно к иным целям,связанных с их личным потребностями,желаниями и т.п.
    Уважаемый брат NasrOlloh , и здесь,как всегда прав,при чем тут,вопрос количество жен мужчин которые не имеют ни какую связь с сиротами-женщинами?
    Так что мужчины,которые преследует цель уяснить вопрос о количестве жен из числа не женщин-сирот,Вы просто не то место в Коране заглянули,не пора ли Вам опомниться и искать ответ на Ваш вопрос в другой полке.Как говорится ,Вы ошиблись номером!;)
    Но,принимая во внимания,то что Аллах в другом аяте Священного Корана сказал:
    «Приукрашена людям страсть к женщинам…»,следует констатировать факт того, что невозможно игнорировать, сильное влечение мужчины к женщинам.И посему,не считаю выходом совершенно избегать решения этого вопроса,или тупо запрещать мужчинам искать выход из этой проблематики,чем злоупотребляют некоторые правители.
    Не лучше ли, этот вопрос рассматривать в плоскости традиций,обычай,устоев народа,либо в джамаате, или вообще законодательно, то есть на уровне государство разработать правовые нормы, приводящий к выгодному для всех лиц(кто вовлечен,либо тех,кого коснется в будущем последствий этих действий) компромиссу.
    Это я к тому,что в Коране нет прямого аята, запрещающего либо разрешающего мужчинам иметь несколько жен,не так ли?
    Мир Вам!!!smile-3
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2020 | 14 Шаабан 1441
    Bookmark and Share #2
  3. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Был такой анекдот. Возвращается капитан дальнего плавания. Дома его встречает жена и куча ребятишек. А этот откуда - спрашивает муж? Да тебе жалко что ли, пусть бегает, - отвечает жена.
    Между одной женой и двумя лежит громадная пропасть, между четвёртой и пятой-двадцатой уже, возможно, без разницы. С другой стороны, гарем вполне можно рассматривать как одну жену.
    И двух, и трёх, и четырёх... Что это значит? Неважно сколько?
    Если бы Коран запретил существующее до него многожёнство – приняли бы его арабы?

    А зачем их тогда опекать? Выгода тогда от них какая?
    Дело ведь не в защите какого-то мизерного (по сравнению со всем человечеством, живущим в тотальной несправедливости) числа имущих сирот (в том числе и мальчиков, безусловно). Допустим, государство заявит: имейте сколько хотите жён, детей – всех обеспечим школьными завтраками, жильём и.т.д. Все будут иметь право на всё. Зачем тут нужен Бог? Человечество в принципе само способно догадаться и решить такие вопросы. Оно для этого в общества и сбивается...

    Как известно, берёшь в долг чужое, а отдаёшь уже своё. В этом всё дело. Человек всё хочет присвоить. Христос говорит: то что входит (то есть воспринимаемое) само по себе, является чем-то чистым. Оно ничего с человеком не делает. А вот есть такая штука, которая называется сердце – это собственно воспринимающий субъект – вот оно социализирует человека. Сердце делает так, что оно отождествляется с тем что восприняло, с тем что в него входит. Это и называется падение в то что воспринял: субъект соединяется с воспринимаемым. Он не держит дистанцию между собой и тем что воспринимает. Он не говорит себе: то что я воспринимаю это я, потому что это мои собственные представления, но всё равно я больше чем мои представления. Поскольку я могу родить множество других представлений, а не привязаться вот именно к этому. Это тема!

    Раздай всю свою собственность и иди за Мной, говорит Христос. Это не про выгодную сделку (обмен тленного на вечное), это про полное неотождествление (со своим имуществом).

    Или кто смотрит на женщину с вожделением, тот уже прелюбодействовал (мойхео) с ней в сердце своём... Мой (какие границы между языками?) – это дательный падеж от эго, я (мне, мною, для себя) и хео – лить, сыпать валить (например, о толпе: толпа валит), рассыпать, разливать, распространять. Отсюда получается, что глагол мойхео, который в словарях представлен как «совершать прелюбодеяние», в своём изначальном этимологическом звучании может означать следующее: рассыпаю, распространяю, наваливаю для себя. Вот не для Бога, не для другого.

    Что такое супружеская измена? Прежде всего, это формула для описания отождествления. Одно дело ты любишь своё отражение в зеркале (свою жену), а другое дело ты любишь себя в нём, используя жену как нанесение на неё своей невидимой проекции. Ну а дальше-ниже - уже и другие женщины, потому что или зеркало уже не так красиво тебя тебе показывает, или хочется больше зеркал с собой-любимым.
    Человек живёт с целым набором того, что называется «моё», «своё» и всё это ценно: то что он любит, то что он отстаивает (люди, взгляды, вещи). Всё остальное – за бортом его внимания (тема ксенофобии; кстати, говорят, что лягушка видит только то, что движется по отношению к ней). Если у человека немножко есть философского ума, то он может это обобщить, как бы умозрительно вычленить вот это «своё». Оно с виду только разное, но покрывает всё. Это такая невидимая субстанция, через которую человек для себя выражен. Как ценное. Если человека как следует потрясти, заставляя его ответить на вопрос: кто ты в своём представлении о себе, он, в конце концов, сказал бы: я есть всё моё. И сказал бы правильно. Он как бы проецирует себя на всё окружающее (объекты, мысли, представления) и сам же это «слизывает» обратно. Например, я горжусь успехами своего ребёнка, или моей родины. Вот это чувство гордости это и есть чувство собственного достоинства, собственной ценности. Потому что человек если не через что-то вовне, то он не может внутри себя сам собою гордиться. У него не получится. Он должен выразиться в каких-то ценностях снаружи. Человек не может испытывать ощущение собственной ценности, не имея перед собой объектов (и прежде всего представления о себе как главного объекта).

    А Учение говорит – успей ещё при жизни стать муслимууна, не будь разносчиком повсюду своих мнений-суждений-оценок.

    На бытовом уровне - не пиши в подъездах или других странах что ты был здесь, не кричи (наполняя собой пространство) во время салюта или на вершине покорённой горы, не мусори в лесу, не вмешивайся в футбольный матч или сюжет фильма - пусть он идёт как идёт, и т.д.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2020 | 17 Шаабан 1441
    Bookmark and Share #3
  4. Алевтина

    Алевтина Пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Вероисповедание:
    Мусульманство (Магометанство)
    Добрый день и Ас-салам-аллейкум!!!
    Я тут,к тому что,мне не известно быт и привычный уклад жизни арабов доисламской эпохи.То есть,учитывая крепкие родственные связи арабов,быть может сирота из числа женщин не могла остаться без наследство,так как наследство могли собрать прямые родственники женщины-сироты или обязанность по выдаче приданного вменялось опекуну...?
    К тому же, общественное мнения, для гордых арабов, пружина чести и кумир!

    Может ли человек, который не ценить себя, независимо от факторов извне, ценить себя опираясь на свое окружения...!?Без Творца,нет творения.Чувство собственной ценности неразрывно связано с Творцом .К тому же,человек который не ценить себя,как творения Всемилостивого и Милосердного Аллаха,который отверг сатану и возвеличил ангелов,только по критерий оценки ими человека,разве не противоборствует признания его небесного статуса?И к тому же,если человек который не имеет ,независимо от причин вовне, чувство собственного достоинство и ценности,способен ли ценить ,любить и уважать свое окружение? (ИМХО)
    И вообщем,предполагаю вопрос, который вправе каждый решать сам за себя!
    Мир Вам!smile-3
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2020 | 17 Шаабан 1441
    Bookmark and Share #4
  5. Алевтина

    Алевтина Пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Вероисповедание:
    Мусульманство (Магометанство)
    И грош цена,этому достоинству и ценности,тому подтверждения готовность Ибрахима (а.с.) подставить горло своего сына под нож,не так ли?;)*be*
     
    Bookmark and Share #5
  6. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Если человек совершенно здоров, зачем ему это чувствовать? Если профессионал профессионально делает свою работу, с чего бы ему гордиться этим? Если сын на сцене блестяще играет прелюдию Скрябина, почему просто (а это непросто) не порадоваться за него без вставления СЕБЯ в эту ситуацию?

    Понятна ли разница между собственным достоинством и чувством собственного достоинства? Почему это чувство непременно должно вылезать, как, например, вылезает чувство голода при голоде? Но стоит поесть и это чувство на время пропадает - так Бог устроил. Но устраивал ли Он так с человеческим достоинством (значимостью, важностью, ценностью, и т.п.)? Оно или есть в тебе или его нет. Если оно есть, то откуда взяться чувству? А если нет, а чувство есть – то не кормишь ли ты кого-то ещё помимо своего желудка?
     
    Bookmark and Share #6
  7. Алевтина

    Алевтина Пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Вероисповедание:
    Мусульманство (Магометанство)
    1.Выходит, Вы все это время чувство собственного достоинство и ценности рассматривали относительно человека к объектом его окружения.И Для вас чувство гордости идентично чувству собственного достоинства и ценности.
    2.А в моем понимания чувство собственного достоинство и ценности истекает от отношения Творца к человеку. И чувство гордости не равноценно чувству собственного достоинства и ценности.


    Если человек здоров,то зачем чувствовать любовь к родителям,вот и подумайте?

    А откуда берется чувство любви к родителям?

    Устроил ли Бог так,что любовь к родителям единожды почувствовав, на время пропадает? И возможно ли не имея в себе любовь к родителям, испытывать это чувство?

    Мир Вам!!!;)smile-3
     
    Bookmark and Share #7
  8. Алевтина

    Алевтина Пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Вероисповедание:
    Мусульманство (Магометанство)
    Понятна ли разница между духовным голодом и голодом в желудке(материальном)?*be*
     
    Bookmark and Share #8
  9. Алевтина

    Алевтина Пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Вероисповедание:
    Мусульманство (Магометанство)
    Ас-саллам-аллейкум!!!
    Рекомендую,прочитать статью,которую нашла сейчас в инете,где отвечает духовник Московской епархии протоиерей Георгий Бреев,на вопрос :Как отличить, где чувство собственного достоинства, а где – гордость?Гордость или чувство собственного достоинства? (Видео)
    Почти.вот эти различия я и подразумевала вчера изъявляя:
    Мир Вам!!!smile-3
     
    Bookmark and Share #9
  10. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Согласно Богу, человек есть тот:
    - кто охраняет свою душу, вместо того, чтобы потерять ее; обожает ее, вместо того, чтобы возненавидеть ее
    - чьи пути – прямые в его собственных глазах
    - кто живет, окружив себя высокой стеной собственных ценностей, существующей лишь в его воображении
    - кто живет плодами собственного языка
    - чей отец – Дьявол: тот, в ком нет Истины, отец лжи и лжец, потому что говорит свое от себя
    - кто принимает всякого, говорящего свое, ищущего славу себе, но не верит Пророку Бога, потому что тот говорит Истину
    - кто ненавидит Свет, предпочитая Свету тьму, потому что во тьме не видна низость качества его дел
    - кто не способен вместить в себя Слово-Учение Бога
    - кто изыскивает как умертвить Смысл этого Слова
    - кто есть сам себе свой, обитающий в среде своего-собственного, которая не принимает в себя Свет-Слово, Истину Бога
    - чье богатство сводится к своему-собственному
    - кто служит не Богу, а Богатому (Мамоне)
    - кто любит судить-рассуждать и мерить, не зная, что будет осужден на Суде адекватно своим суждениям и критериям вместе с тем Богатым, кому, не зная того, служит
    - кто является пищей для своего Господина-Богатого, пожирающего его как взимаемую с него дань
    - кто не боится Бога, не страшится Суда, а потому лишен мудрости, то есть всякого подлинного понимания
    - кто всюду ищет, домогается лишь своего-собственного как богатства
    - кто с этим богатством в состоянии войти в Царство Истины не более, чем верблюд в состоянии пройти сквозь игольное ушко
    - кто гонит от себя пророков, святых, праведных – людей Света
    - кто любит мир, тогда как весь мир погружен в состояние низкого, негодного, больного качества, отчего в любящем его нет любви Бога
    - кто не может жить без того, чтобы спорить, настаивать на своем
    - кто не может жить вне потребности доказывать и показывать свое превосходство над другими
    - кто тем более упирается на своем, чем более убедительны аргументы против него
    - кто как рыба в воде существует во лжи своего воображения о себе, в субстанции собственной правоты
    - чье духовное око поражено болезнью, отчего во всем его существе - тьма
    - чья религия – собственная чувственность, страсть
    - кто не осознает, сколько бы ему ни объяснять, что вся жизнь этого мира со всеми его делами – лишь суета, тщета и забава
    - для кого забавой является и религия, о чем он искренне не подозревает
    - кто, считая, что верует в Бога, верит в бога подложного – в Анти-Бога
    - кто считая, что не верит в Бога, тайно от себя исповедует религию пожирающего его Родового Духа
    - кто абсолютно безграмотен по отношению к Писаниям Бога
    - кто спит и ему снится, что он бодрствует, а это значит, что он мертв
    - для кого внешнее – все, а реального внутреннего попросту нет
    - для кого все Осознание, все Понимание вмещается в сферу личных чувств как в саму Бесконечность
    - кто видит в окружающих лишь средства – лишь тех, кто существуют как кругом обязанные-должные по отношению к нему
    - кто, как таковой, не прощаем Богом
    - кто подобен внешне красивому гробу, внутри наполненному нечистотой
    - чье сознание разорвано на две враждующие части, нецелостно
    - кто невежественен, глуп, веруя в обратное
    - для кого его мир – абсолютное все (вместе с воображаемыми им другими мирами)
    - кто быстр-скор на суждения, тогда как сам не ведает, что творит
    - кто не знает ничего реального
    - кто слеп – не видит, веруя что видит, из-за чего никак и не прозреет
    - кто в стаде слепых, ведомый слепыми вождями, идет к направлению Ямы, куда и упадет
    - кто отвергает, по неспособности внять, Краеугольный Камень, реального Бога, из-за чего всякое здание, которое он строит, неизбежно рухнет великим падением
    - кто не весит на весах Бога ничего
    - кто бежит и прячется от Истины как цыпленок от лисы
    - кому не дается понимание того, что спасение его в унижении его
    - кто несчастен, жалок, нищ, слеп и наг, а утверждает, что богат и ни в чем не имеет нужду
    - кто убивает, присваивает, неверен, свидетельствует лживо, а, следовательно, все это в себе отрицает - путем ли беспамятства, путем ли самооправдания
    - кто не развит как малое дитя и вечно пьян, веруя в то, что это не так
    - кто принимает лишнее за необходимое, а недостаточное за то, что этим лишним устранено
    - кто не знает, что вся его безопасность всегда лишь в его воображении, которое катастрофически не вечно
    - кто не способен слушать Безмолвие, потому что ревет, шумит вместе со своим племенем
    - чей удел - исключительно в этой жизни и больше ни в чем
    - кто живет без Царя в голове, не помнит Истинного Родства
    - кто, как тот кулик, хвалит исключительно собственное болото
    - кто смотрит и не видит, кто слушает и не слышит
    - кто подобен светильнику, накрытому непрозрачным сосудом, и соли, не имеющей в себе солености, не годящейся даже на роль навоза
    - кто зарыл свою жизнь в землю ради ее безопасности
    - кто является буквалистом и потому не понимает практически ничего из здесь перечисленного, принимая свое непонимание за сознаваемое несогласие.

    А кому он известен? Мы даже не можем осознать что это такое – полторы тысячи лет...
    Всё что мы можем – из притч варганить шариат.

    А разве не об этом притча о блудном сыне?

    А разве в принципе не про это в 49.14?

    Гордость и достоинство это разные вещи. Первое это фикция, фантазия, второе – факт, плод. Первое можно лишь испытывать, вторым можно только быть (например, богатым, откопав сокровище из притчи).
    Добавляя к ним слово «чувство», мы объединяем их общим знаменателем – носителем этого чувства. Пол, стены, потолок это разные плоскости (типа тело, душа, дух), но отштукатуренные кривым правилом они становятся «мазанными одним миром», одним внешним.

    Можно совсем не поесть с недельку или длительное время побыть в шкуре человека, которого абсолютно все игнорируют, в упор не видят, ни во что не ставят.... и попробовать ещё разок сформулировать вопрос.
    Голод никогда никуда не девается, он анестезируется просто временно тем, что ты поел. Телесный голод, душевный, «духовный» – это всё цветочки, произрастающие из одного корня, из желания быть насыщенным...
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2020 | 19 Шаабан 1441
    Bookmark and Share #10
  11. Алевтина

    Алевтина Пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Вероисповедание:
    Мусульманство (Магометанство)
    Ас-саллам-аллейкум!!!
    1.
    ???
    То есть,об отношения Творца к человеку.
    2.
    На анализ всего остального *be*, необходимо время и желания. Чем пока,увы не располагаю.*da*
    Мир Вам!!!smile-3

     
    Последнее редактирование: 12 апр 2020 | 19 Шаабан 1441
    Bookmark and Share #11
  12. Алевтина

    Алевтина Пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Вероисповедание:
    Мусульманство (Магометанство)
    Простите, диарея мозга полнейшая,это мое личное впечатления и касается только моего воззрения:( Предполагаю,и Сатана не поклонилась человеку,измышляя что то подобное изнутри.:pПостоянное измышления на Бога,вот что вызывает негодования во мне,и посему предполагаю всегда мне было тяжело читать Вас,а тем более развязывать Вами завязанные узлы.
    И посему,с меня достаточно.*af*
    Мир Вам!smile-3
     
    Bookmark and Share #12
  13. Алевтина

    Алевтина Пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Вероисповедание:
    Мусульманство (Магометанство)
    Мда ...попробуй тут уж принять легко ,то что Вами движет ?
     
    Bookmark and Share #13
  14. Алевтина

    Алевтина Пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Вероисповедание:
    Мусульманство (Магометанство)
    1)Даже в том,что я об отношения Творца к человеку,а Вы о том,кто для Бога человек,по Вашему разумению( а Творец ответил своим ангелам,перед тем как они поклонились человеку,можете найти в Коране этот аят,так что Ваше предположение это всего лишь плод Вашего воззрения...).Вы,как писатель,неужели не видите разницу?
    2)Притча о блудном сыне,еще надо разобраться при каких обстоятельствах и на какое события применимо.Как раз таки,основная цель этой притчи, раскрыть отношения,то есть любовь Творца к человеку( в образе блудного сына).
     
    Bookmark and Share #14
  15. Алевтина

    Алевтина Пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Вероисповедание:
    Мусульманство (Магометанство)
    И тут,в упор не вижу,точечный ответ на свой вопрос?Так,для вас есть разница или нет,можете дать лаконичный ответ?
     
    Bookmark and Share #15
  16. Алевтина

    Алевтина Пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Вероисповедание:
    Мусульманство (Магометанство)
    1)То есть,гордость-испытываешь( чувствуешь,не так ли?)
    2)Достоинство- можно только быть.То есть,может и не быть,а испытывать(чувствовать),то же нет?
    Правильно ли Вас,поняла?
    И ниже,все что вы изложили в своих постах,касательно этих чувств:
    1.
    2.
    3..
    *be**cu**cb*
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2020 | 19 Шаабан 1441
    Bookmark and Share #16
  17. Алевтина

    Алевтина Пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Вероисповедание:
    Мусульманство (Магометанство)
    Бедуины сказали: "Мы уверовали". Скажи [, Мухаммад]: "Вы не уверовали и лишь потому говорите:"Мы предались [Аллаху]", что вера все еще не вошла в ваши сердца. Если вы будете покорны Аллаху и Его Посланнику, Он нисколько не умалит [воздаяния] за ваши деяния, ибо Аллах - прощающий, милосердный".Сура49-14.
    Сказать это разве чувствовать?Опять же,тоже самое тактика...И какой ребенок,дитя не любит своего родителя?Или,вы предполагаете,что только может сказать,что любит?а поступки,то есть поведения ребенка не подтверждает эту любовь в сердце(не имеет значения осознанно либо нет)?
     
    Bookmark and Share #17
  18. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Салям, Алевтина.
    Представьте, что к Вам подошёл мужчина и сказал, что чувствует любовь к Вам. Потом подошёл другой со словами: я Вас люблю. При прочих равных условиях, кого Вы предпочтёте? Одинакова ли для Вас определённость сказанного ими?
     
    Bookmark and Share #18
  19. Алевтина

    Алевтина Пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Вероисповедание:
    Мусульманство (Магометанство)
    Как выше мною сказано,это притча имело совершенно иное предназначения.
    Но раз,вы применили ее сюда,то резонно возникает вопрос,а пропало ли чувство любви к родителям у блудного сына?Где и есть ли тому подтверждения в притче?
     
    Bookmark and Share #19
  20. Алевтина

    Алевтина Пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Вероисповедание:
    Мусульманство (Магометанство)
    Саллам алейкум Уважаемый Н.И.Ш.!!!
    Само,слово "Любовь"имеет безграничную трактовку,другими словами определения.И выражается оно по разному,а кроме этого, оно в проявление может иметь не только положительный оттенок,но и отрицательный.Тема любви оно вечное,не имеет границ....Одна сторона,может сказать,что чувствует любовь на уровне своего восприятия,а другая сторона может принять это на уровне своего сознания.А может лишь просто сказать:p
    И в априори,у двух разных людей,не может быть равное восприятия любви,это как не бывает двух равных снежинок.К тому же, шкала любви в одном человеке может отражать разную величину.
    А равные условия,только может быть в материальной плоскости,и в прочих подобных условий...
    А кого я предпочту,это еще вопрос,при каких моих обстоятельствах я услышала эти слова.*db*
    Мир Вам!!!smile-3
     
    Bookmark and Share #20