1. Мир вам, Милость Господа-Бога и Его Благословение! Гость, приветствуем вас на нашем форуме! Форуме верующих (му'минун) и покорившихся (муслимун). Наш сайт посвящён познанию религии истины, имя которой Покорность (Ислам). Если вы, уверовали и/или покорились Богу, или пока ещё только ищите истину, и если у вас есть к нам вопросы, присоединяйтесь к нашему сообществу. С наилучшими пожеланиями, Администрация Покорность.ком
    Скрыть объявление
16.11.1441

Помогите ради Аллаха в реализации проектов

Тема в разделе "Реал", создана пользователем Ди Ма, 19 янв 2015 | 28 Рабиу I 1436.

  1. Ди Ма

    Ди Ма Активный пользователь

    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    Вероисповедание:
    Только тот кто меня создал достоин быть моим вождём(Коран)
    Мир.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2015 | 15 Шауаль 1436
    Bookmark and Share #1
  2. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Активный пользователь

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    « ... о волах ли печётся Бог? (1Кор.9.9).

    Воистину, Бог и никто иной, подает материальное содержание своему рабу-слуге – кто способен служить Ему на досуге, потому что не служит Мамоне, - подает тому, кто материально сам не содержит ни себя, ни своих сподвижников, имея за собой, по Богу, право есть, пить, одеваться, то есть жить так, чтобы ничто материальное не мешало ему нести его особую в этом мире службу. Надо ли доказывать, что Бог в этом случае одевает, обувает, поит, кормит, снабжает его деньгами отнюдь не в непосредственном виде Святого Духа, но именно деньгами как деньгами (и т.д.)? Деньги эти и вещи не падают в мешках с неба и вряд ли откапываются где-либо из земли в качестве чудесно найденного клада.

    Следует знать, что этот мир – не мир комфортного устроения, но мир испытания – ничто в нем не упускается в достоинстве испытания, тем более элемент ситуации неизбежности материального содержания пророков и им подобных, чей образ жизни исключает происхождение из него земного дохода. Содержание им всегда поступало и поступает посредством избранных для этого людей. Аналогично тому, как убивает Бог (физически) кого-либо руками избранного им убийцы, создавая ситуацию испытания что для убийцы, что для его жертвы, и никак не отменяя этим в убийце суть убийцы, Он обеспечивает материально своих служителей: так же руками избранных им для этого людей, которые всегда помещены им в испытательную ситуацию выбора – давать или нет, и что думать (испытывать и т.д.) относительно того себя, в котором этот выбор совершился. Все в любом случае является материалом для исследования, зовущимся познанием себя. Это исследование может осуществляться в Свете Учения, вне него и, что хуже всего, в Свете Учения извращенном. Как оно есть – видит Бог.


    Деньги – абстрактный, максимально емкий символ собственности, а глубже – собственничества; собственничество – корневой порок сознаний этого мира, из которого (порока) произрастают все возможные цветы зла. Суть собственничества в отношении денег, конечно, выражена в формуле мои деньги, но более доступна в формуле я сам решаю, кому и зачем давать деньги или не давать. Как всегда и повсюду в этом мире – каждый его фальшивый центр утвержден собственническим «я», синонимы которого – «сам» и «мое».

    Посеянное духовное ценно как без-ценное, что означает: реально отплатить за него деньгами можно лишь как всеми возможными деньгами, то есть самим собственничеством. Расстаться в себе-духе с собственником – это единственная подлинная жертва Богу: жертва - Богу, а для учителя, посеявшего в ученика Бога как семя, она – не оплата, а великая радость.

    Люди, образованные нынешней образованностью, несколько все же догадываются, что значила «образованность» в суфийской среде арабского востока тысячелетней давности. Вот что отвечает тогдашний подлинно образованный, ал-Газали, на вопрос: Оказывают ли деньги воздействие на сердца образованных людей? – Если деньги могут оказать воздействие на их сердца, значит они необразованны (значит они – не познавшие себя, не люди реального знания).

    Кому удастся втеснить тему Деньги-Корысть в здешнюю базарную «жадность», тому удастся спрятаться в свое-собственное от сути Учения. Свободный-от-себя отличается от собственника тем, что он, познавший себя, свободно распоряжается тем, что у него есть, тогда как собственник – раб своей собственности: она распоряжается им, а не он ею; она диктует сознанию, что думать и что чувствовать, внушая ему убежденность в том, что оно делает это само, и что «само» означает «свободно». Познавший себя духовно свободен – что при наличии имущества, что без него – в этом смысл термина Христа нищий духом; не познавший себя дух – дух, обремененный богатством собственной ценной самости: говоря в себе «я сам знаю», «я сам решаю», «я сам распоряжаюсь», он свидетельствует этим против себя; он – тот, чье невежество (необразованность) относительно себя обуславливает воздействие на него денег.

    Подлинно своих людей материально обеспечивает Бог. Известно также и другое столь же верное выражение: «У Бога нет иных рук, кроме наших (человеческих)». Бог материально содержит своих посредством даяний других людей, среди которых есть и те, даяние которых – не «по доброте душевной», но – внешнее свидетельство их само-пожертвования, то есть факта их жертвы Богу своей самости, результатом которой (жертвы) являются уже действия не самостные, а реально осознаваемые.

    Жертва – не то, что сгорает в огне жертвенника, а факт его сгорания, уничтожения. Богу не нужны сгоревшие животные, как не нужна Ему раздутая собственной важностью самость человека – что бы Он стал с ними делать, как их использовать? Богу нужен человек, в котором животное начало занимает свое место – потребен человек, свободный от себя, не рыскающий повсюду по-шакальи в поисках чувства собственного достоинства. Огонь в подлинном жертвеннике – Огонь поедающий, наш Бог (Втор.4.24 и др.); подлинный жертвенник – реальный светильник для всех, способных вместить его Свет (Мф.5.14-16; Ин.8.37); жертва – выгораемое топливо собственнической самости.
     
    Bookmark and Share #2
  3. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Активный пользователь

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Чем скорость (движения чего-то) ближе к скорости света, тем менее добавление собственной скорости к скорости «чего-то» является просто арифметической суммой. Собственная скорость в этом случае тем более как бы не желает суммироваться со скоростью «чего-то» (обычно ж/д платформы).
    Что это означает? Для физика – ничего, хотя физика (СТО) и выявила этот факт (а без «объяснений» равно и уже не физически, но ещё и не метафизически, а поэтически, промежуточно). Метафизически же это означает (не причинно, а характеристично): чем скорость ближе к скорости света, тем ближе качественный уровень сознания к высшему уровню-этажу Мироздания.

    Теперь можно сказать о том, что есть иерархия (шкала уровней качества существования, качества бытия). В чём суть отличия качества от количества сказать просто и доходчиво. Чем меньше в сознании пакости собственничества, то есть меньше его содержимое (его представления, мнения...) является для него своим-собственным, тем оно выше качеством. И не как компьютер, а как жизнь, как бытие. Физику это недоступно: собственничество есть суть материи, материальности, массивности, количества (в пику качеству), инерции-инертности-костности, энтропии, хаоса, рассеивание силы энергии, то есть слабости-бессмысленности.

    Собственничество уж точно понятие не физическое. А какое? Физик скорее всего скажет: психологическое, психическое, душевное. Но что физики, дружащие со здешними физическими психологами, знают о психике метафизической? Ничего, кроме того что видит в ней физик сидящий в психологе. Проблема всё та же: что физику, что психологу, что социологу, что философу, что поэту недостаёт уровня реального, а не измышлённого физиком, реального метафизика. Что знают о собственничестве земные физические умы? Ничего истинного кроме ложного.

    Пожалуй, лишь один из них, а именно К.Маркс, верно, в общем, определил собственность как отношение, но двинуться далее силы в нём не было. Отношения предполагают относящегося и предмет его отношения. Относящийся – как в физике, так и в метафизике – субъект. Но одно дело субъект в метафизике, и совсем качественно иное «субъект» в физике, психологии, социологии, философии (и т.д.) физиков-материалистов стихийных, бессознательных (по определению того же Маркса, который не прав лишь в том, что абсолютно все являются стихийными материалистами: не все, есть редкие исключения, «не от мира сего»).

    Отношение - это пагубно мертвящая связь субъекта метафизического с его представлениями. Священные Писания полны информации о том, что только что было сказано – правда информации оформлена приточно. Всё что зовётся «грехом» (заблуждением сознания) является таковым по причине наличия отношения, а отношение это отношение собственника к своей собственности - иных отношений не бывает. В принципе у субъекта есть возможность иметь дело с продуцируемыми им представлениями вне отношения к ним. Отношения вовсе не обязательны. Наличие отношения это признак низости, нечистоты, качественной неразвитости сознания. А у качественной неразвитости сознания свой признак: чем более оно не развито, тем более недостаточность его развитости «компенсируется» им собственной убеждённостью в том, что в принципе оно развито полностью, дальше некуда. Одно из имён этой убеждённости метафизического субъекта – вера в себя.

    Вера субъекта в себя это его отношение ко всем своим представлениям как к себе самому, как к тому что от него неотъемлемо. Вера субъекта в себя это болезнь субъекта, его слабость, его мёртвость. В здоровом восприятии нет отношения, нет собственничества. Здравое сознание созерцает продуцируемые им представления примерно так, как человек созерцает суету муравейника, танцы сухих листьев на ветру, движение облаков, извержения вулканов...

    Собственничество что называется объективная, то есть метафизическая, реальность, великая реальная негативная сила. Реальный метафизик – тот кто не верит, а строго знает что всё Мироздание выстроено из сознаний как из своего рода камней-кирпичей, что в нём нет ничего что не было бы сознанием-субъектом. Соответственно и всё Мироздание – высочайший Субъект, высочайшее Сознание. А над этим высочайшим сознанием Сознание абсолютное, бесконечное – Творец мироздания. Для подлинного метафизика сказанное – азбука, а метафизик, компенсирующий в себе качественную недостаточность этого знания собственным воображением – не метафизик, а физик.

    Станет ли кто-нибудь спорить с тем, что физика «имеет дело» исключительно с мёртвым: мёртвой энергией, мёртвым пространством, мёртвым временем... Мёртвое равно физическое; живое равно метафизическое. Поэтому в одном ряду с мёртвой внешней физикой – мёртвая социология, мёртвая психология, мёртвая поэзия, мёртвая философия, мёртвая религия, мёртвая метафизика...

    Физика – термин, смысл которого объединяет весь это ряд. Мёртвое это то чего нет вообще: никак, никогда, нигде. Но по-своему оно есть, исключительно в одном только метафизическом феномене отношения. Насколько субъект - относящийся, собственный, настолько он мёртв. Но этого мало: насколько он мёртв, настолько мертвы и его представления.
    Христос есть, а представления мёртвого субъекта о Христе – Христос мёртвый, анти-Христос, Антихрист. Христос, «как известно» мёртвому слуху, есть Истина, поэтому «крестное» умерщвление Христа человечеством не может быть ничем иным как умерщвлением Истины отношением к ней мёртвых субъектов. Таков христос-антихрист в мёртвых религиях этого мира, в мёртвых субъектах, как бы он не звался: Богом, Яхве, Элохимом, Аллахом, Дао... Но непонятно разве, что сама в себе Истина никак не зависит от чьего-либо отношения к Ней? Относящийся, собственник мертвит Истину исключительно только в себе. А верить в то, что таракан реально способен угробить сверхскопление галактик – ну.. дано лишь таракану, верующему в себя, в своё-собственное.

    Итак, спросите физиков, из самых «продвинутых», способны ли они ввести в свой научный обиход представление о такой негативной силе как собственничество? И наблюдайте их реакцию. «Нормальный» физик скажет: если я это сделаю, то я перестану быть физиком, учёным. Сделайте адекватный вывод из этого его ответа. Как не раз говорится в Священных Писаниях – он сам свидетельствует против себя: не зная того физик говорит о том, что в этом случае он стал бы реальным метафизиком, умер бы как-только-физик и возродился бы на качественно высшем уровне бытия как метафизик. Но объективная подлость в том, что всякое живущее существо более всего не желает умереть. И это умереть требует семантического углубления, ибо иначе великая свора любителей поспорить дружно и жадно укажет на распространённый феномен суицида.

    Всякое живущее существо более всего не желает умереть как таковое (а не физически, не органически), как мощно приржавевшая к качественному уровню-месту своего недобытия, недосуществования, недоразвитости. Оно мёртвой хваткой, вцепившейся в себя каков-я-есть, практически бесконечно дорожит этим недоразвитым собою как-он-есть как абсолютной ценностью. Вместо того чтобы дорожить тем, что делает его живым, фактором жизни, о котором оно имеет лишь представления ложные, фальшивые. Поэтому если обстоятельства отдирают его от его приржавелости к этому его божественно-возлюбленному недоделанному «себе», оно выбирает телесную смерть ради сохранения недоразвитого себя, представляющегося ему в принципе доросшим до Абсолюта уже в момент своего явления на свет.

    Никто из самоубийц не является убийцами себя, но лишь убийцами того мира, «в котором абсолютно несостоявшемуся мне самому существовать уже совершенно невмоготу». Самоубийца-ради-себя (случаются и иные) – существо абсолютно стойкое в деле охраны самозащиты себя. То есть если ради неизменности себя необходимо умертвить себя физически, то оно соглашается на такую смерть. Вот насколько затруднено осуществление Учение Бога о долге перед Ним человека.
    Что должен Богу человек? Это «известно» из Его формулы заповеди: отвергни себя. Самоубийца-ради-себя – тот кто бессознательно "осознаёт" свою абсолютную неспособность исполнять эту заповедь Бога, предпочитая плотскую смерть-бегство смерти оживляющей, воскрешающей, если нет иного выхода спасти-сохранить себя мёртво-живущего. Об этом сказано: кто спасает свою душу, тот её губит.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2020 | 02 Зуль Каада 1441
    Bookmark and Share #3