1. Мир вам, Милость Господа-Бога и Его Благословение! Гость, приветствуем вас на нашем форуме! Форуме верующих (му'минун) и покорившихся (муслимун). Наш сайт посвящён познанию религии истины, имя которой Покорность (Ислам). Если вы, уверовали и/или покорились Богу, или пока ещё только ищите истину, и если у вас есть к нам вопросы, присоединяйтесь к нашему сообществу. С наилучшими пожеланиями, Администрация Покорность.ком
    Скрыть объявление
19.09.1445

Осуждение моего хиджаба

Тема в разделе "Моя история", создана пользователем Amina, 11 мар 2014 | 10 Джумада I 1435.

  1. Amina

    Amina Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    я приняла Ислам , покрыла свое тело.Я должна закончить академию,я учусь на инженера-строителя и хожу в академию в хиджабе. Мне сделали замечание,что мне нету смысла носить хиджаб,потому что я общаюсь с преподавателями(преподаватели почти все мужчины) и в группе почти все мальчики.Бросить академию я не могу,родители этого осуждают.Что мне делать?
     
    Bookmark and Share #1
    Покорившийся нравится это.
  2. Покорившийся

    Покорившийся Администратор

    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    Мир тебе, сестра! Носить хиджаб - твоё право. Постарайся спокойно и доходчево объяснить, что ты имеешь право в выборе одежы, которую тебе носить. В русской традиции, например, среди женщин принято носить головной убор (в подтверждение тому есть немало картин и изображений), и это считалось нормой. Потому, что это естественно.