1. Мир вам, Милость Господа-Бога и Его Благословение! Гость, приветствуем вас на нашем форуме! Форуме верующих (му'минун) и покорившихся (муслимун). Наш сайт посвящён познанию религии истины, имя которой Покорность (Ислам). Если вы, уверовали и/или покорились Богу, или пока ещё только ищите истину, и если у вас есть к нам вопросы, присоединяйтесь к нашему сообществу. С наилучшими пожеланиями, Администрация Покорность.ком
    Скрыть объявление
17.10.1445

Доказательства существования Создателя

Тема в разделе "В поисках Истины", создана пользователем Коля Герасимов, 29 окт 2015 | 16 Мухаррам 1437.

  1. NasrOlloh

    NasrOlloh Активный пользователь

    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    Вероисповедание:
    Ислам
    Этот пост для тех, кто хочет понять хотя бы что-то о Боге


    С научной точки зрения (если это наука о смысле Слов - семантика) должен сказать следующее. После прочтения Корана в оригинале, а только так можно познать смысл, работая только с первоисточником, я понял, ЧТО

    1. К прочтению Китаба (Писания) необходимо подойти, выкинув из головы весь накопленный опыт словно хлам, и стать, как говорил Иса мир ему, как дети чистыми.

    2. Прочтение (Кур'ан) Писания ничего не даст, так как это ниспослание от Бога к человеку, как лестница со ступенями (степенями) 1 2 3 4... Принцип - От Великого к малому. Эта Лестница со ступенями от Бога Величия к заблудшему творению (к его разуму), поклонявшемуся каменным идолам..., который не мог не поклоняться хоть чему. Поклонение хотя бы чему-то было его выражением отношения к Богу (Акыдой)...

    Для восприятия Слова, т.е. чтобы внять Слову Бога нужно подниматься по этой самой лестнице в обратном порядке 4 3 2 1 по мере роста и расширения кругозора.... Иначе никак!

    Теперь Кто вообще такой БОГ АЛЛАХ?
    Начнём с 4 ступеньки...
    я арабское дитя и мой сыфат - неразумный, познающий жадно. ничего не знаю... все люди тоже незнайки, и тоже ничего не знают о Боге... они все поклоняются идолам... Я в 7-м веке.

    Читаю самую доступную информацию от Бога о Себе в 24:44.

    يُقَلِّبُ اللَّهُ اللَّيْلَ وَالنَّهَارَ إِنَّ فِي ذَلِكَ لَعِبْرَةً لِّأُوْلِي الْأَبْصَارِ
    Кулиев
    Аллах чередует день и ночь. Воистину, в этом - назидание для обладающих зрением.

    Для меня понятно, что АЛЛАХ это обладатель той Силой, что меняет ночь и день.

    Дальше. На кого ОН похож или какой ОН?
    2:255
    اللّهُ لاَ إِلَهَ إِلاَّ هُوَ الْحَيُّ الْقَيُّومُ لاَ تَأْخُذُهُ سِنَةٌ وَلاَ نَوْمٌ
    Кулиев
    Аллах - нет божества, кроме Него, Живого, Поддерживающего жизнь. Им не овладевают ни дремота, ни сон....

    2:2
    الَّذِينَ يُؤْمِنُونَ بِالْغَيْبِ وَيُقِيمُونَ الصَّلاةَ
    ....

    Я сделал ещё ряд движений на пути познавания БОГА... это был долгий путь ...
    и ОН меня довёл до 1. Показал и СПустил обратно ...

    и мое резюме таково:

    в 24:44 не совсем точный перевод. йуQаЛЛиБу от глагола QaLaBa это КоЛоБ - шар, вращение. Слово сердце в арабском языке также означает шарообразное - калб. Речь в 24:44 идёт о вращении земного ШАРА и, таким образом происходит ночь и день (для стоящего в одной точки земли (арабоговорящего бедуина)).

    в 2:255 речь идёт об образе и подобии человека Богу. Но не так как люди себе воображают голова, борода (атавизм), ноги седалище, руки... Не Так!
    о Себе Всевышний говорит ал-Хаййу - Жизнь (перманентная, вечная), ал-QаЙЙум - Вершащий акт, действие (вечно, постоянно) и далее идёт пояснение "не берёт ЕГО ни усталость и ни сон"
    сторонники антропоморфизма должны понять, что обладатель тела - спит и устаёт. Но что в человеке продолжает ЖИТЬ и ДЕЙСТВОВАТЬ? Сердцебиение и Дыхание - Это действие Той же Самой Силы, которая постоянно вращает земной шар. Об этом в Таурате сказано по образу и подобию (ну, есть ещё моменты, которые люди не видят)

    в 2:2 ... аллазина йуминуна би л-ГеЙБи - которые веруют в ОТСУТСТВИЕ
    ГеЙБ от слова ГАБа - отсутствовать

    Теперь ко всем вопрос:
    Что вращает электроны вокруг ядра атома?
    ответ:
    Та же сила, что вращает земной шар вокруг солнца.. и вообще всю Вселенную.

    А почему она вращает?
    Потому что эта Сила имеет две стороны
    1. + ал-Каййум и
    2. - ал- Гейб

    Вопрос: Вы Эту Силу или Обладателя этой Силы ВИДИТЕ?
    Ответ: НЕТ

    К вопросу Кто такой БОГ люди подходят уже с хламом в мозгах, уже готовыми ответами и спорят.

    Для меня, Прочитавшего Коран в Оригинале ясно, что БОГ это + присутствие и - отсутствие... Иначе не будет движения, Жизни. И не будет ночи и дня, и не будет ИДЕАЛА, АБСОЛЮТА

    Так что люди, спорящие о том Бог есть или Бога нет - это два глупца, которые спорят СТАКАН выпуклый, а другой доказывает, что СТАКАН впуклый...

    Это и есть причина смеха для обитателе Небес

    И когда муслим доказывает существование ал-Гейба это означает, что он противоречит Корану (ЕГО Слову), и в то же время все ЕГО акты очевидны, что говорит о присутствии и перманентности ЕГО актов.

    В чём проблема?

    Таков ОН Субхан АЛЛАХ! Смирись - ИСЛаМ!

    Поэтому в 24:44 дальше сказано

    В ЭТОМ НАЗИДАНИЕ ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ ЗРЕНИЯ

    У кого оно есть, тот всё поймёт.

    Мир всем!
     
    Bookmark and Share #41
    Andrei нравится это.
  2. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Активный пользователь

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Настоящее (= Целостность) это такое вместилище, в котором вмещённое в него не нуждается в перемене/перемещении, потому что в нём собраны все возможные перемены/состояния воедино. Отчего это особое место тождественно тому, что оно вмещает в себя (речь об абсолютном Слове, об абсолютном Целом – это там где форма тождественна содержанию, совпадение места с вмещённым в него. И это единственное такое место, надмирное).

    Сущий в лоне Отца. По грамматике не получается так, что есть Лоно, а в нём какой-то Сущий. То есть якобы Лоно это одно, а Сущий это другое. Там получается, что Лоно есть Сущий, а Сущий есть Лоно (конечно, это необычно что Слово Бога, Христос – что он же и Лоно и тот кто в Лоне).

    Вертикальная противоположность такого места – масса. Это место, в котором так же нет перемен, но по иной «причине». Если в высшем месте все перемены есть как одно и лишь в этом смысле их нет, то в низшем месте перемен нет в смысле их отсутствия. Всё в нижнем месте толпоидно неизменно, всё одинаково как множество (тьма) одинаковых.

    Чем Верх мироздания живого, а не мёртвого как увиденного самого по себе, отличается от его Низа? Тем, что непосредственно над Верхом как в «известном смысле» прилегающий к нему сверху имеет своё место Творец, тогда как к этому Низу не прилегает ничего (и тогда Верх пересиливает Низ, в то время как у земных горе-изобретателей (или строителей, отвергнувших краеугольный Камень) вечного двигателя они горизонтально равны). В этом смысле Верх и Низ мироздания несимметричны. Не будь над Верхом мироздания «прилегающего» к нему Творца, в мироздании не было бы никакого движения. Оно было бы телом, лишённым кровотока. В «самом по себе» мироздании разность потенциалов такова как в водопаде без воды – голая потенция. Из такого «сухого» водопада извлечь энергию жизни невозможно, без привлечения к нему извне чего-то дополнительного. Это дополнение – вода, способная падать с Верха мироздания в её Низ, вращать без неё мёртвые гидротурбины внизу. Эта Вода - это проявление в мироздании, созданным Творцом как своё Представление о Себе, Его Самого. Творец как Вода вверху, приносящая себя в жертву своим падением вниз ради оживления всего тела мироздания. Творец как Дух жизнь творящий (родиться от Воды как Духа – вот так правильно переводить, а не от Воды и Духа, это не две разные «вещи»). Эта Вода, находясь внизу, отравлена, загрязнена Низом, являясь самим этим низом, грязью, примесью, землёй, крайней плотью, гееной, преисподней, аидом, тартаром. Но в отличие от Низа мироздания как нижнего места, она под действием своего водного Верха не задерживается в нижнем месте, но лишь проходит через него, чтобы возвратиться вверх к своему всевышнему и неисчерпаемому Источнику-Творцу, где сливается с Ним в Одно, и далее вновь падает вниз, обеспечивая этой жертвенностью метафизический «круговорот воды» в природе. Лишь зная об этом, возможно адекватно (а не фальшиво) читать ряд текстов Учения (например, вся эта тема, где Христос говорит о себе как о посланном, а об Отце как пославшем). И т.д.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2020 | 09 Шаабан 1441
    Bookmark and Share #42
  3. Алевтина

    Алевтина Пользователь

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Женский
    Вероисповедание:
    Мусульманство (Магометанство)
    А по моему разумению,сам факт обсуждения творением, вопроса о существования Бога,кажется абсурдом и вызывает смех в небесах.;)
    Брат NasrOlloh,стакан выпуклый либо впуклый,это все понятно,но сам факт что стакан можно усмотреть и впуклом и выпуклом положение,как правильно назвать,вот в чем вопрос (ИМХО)?
    Мир Вам!smile-3
     
    Bookmark and Share #43
    NasrOlloh нравится это.
  4. Алевтина

    Алевтина Пользователь

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Женский
    Вероисповедание:
    Мусульманство (Магометанство)
    Добрый вечер и Ас-саллам-аллейкум!
    Уважаемый брат NasrOlloh!
    Вы конечно,меня простите.
    За то что не удержалось,и выплеснула эмоций.На то есть причина,из практики моей личной жизни.
    Иногда,у меня были такие моменты либо миг,когда видишь то,чего вроде невидимо,и вот вопрос,мы зрим лишь глазами или есть внутри нас еще другое око?
    Вот например,случай из моей жизни:
    1)Как то,в офисе, зашла к офис-менеджеру,и вижу что за ее(офис-менеджера) рабочим местом сидит Айтишник пришедший извне.
    Ну,мы соответственно,чтоб не мешать ему, отошли в небольшое расстояние от рабочего стола,и стояли общались.
    И вдруг Айтишник обращается к Офис-менеджеру, задавая ей вопрос,между ними контакт продлился наверно долю секунд.
    В это время я посмотрела на Айтишника в глаза,не знаю каким оком,но в этот миг ко мне пришло инфо,что он влюблен в нее,что я тихо прошептала на ухо офис-менеджера( мы общались,как подруги) .
    На тот момент,офис-менеджер,планировала создать семью с другим человеком,они шли к этому давно.
    Однако,спустя несколько месяцев,она была уже замужем за Айтишником.
    Таких случаев,в жизни замечало не раз.Потому,и возникает выше вопрос? Глазом ли одним,мы видим?

    Для полной картины,еще вот два случая;
    2)В молодости,была по уши влюблена в одного молодого человека.
    И вот,как то иду по центральной улице города,где всегда людно.Перехожу пешеходный переход.На встречу,идет девушка.Не знаю почему именно,на нее мой взгляд упало.И опять же,как в пункте 1) идет инфо,что она родная сестра,человека в кого я на то время была влюблена.
    И точно, в последствий выясняется,что действительно так.И вот спрашивается,как так было возможно,каким глазом?
    3)Как то,сижу в кабинете,и ко мне заходит снабженец.Хотела,у него узнать инфо касательно контрагента,но он меня сбил другим вопросом,и я забыла сделать это.
    Дверь в кабинет,было открыто.Снабженец,уже несколько шагов,отошел от кабинета,выйдя из него.Я в свою очередь,уже собралась окликнуть и вернуть его назад,но в этот миг параллельно заходит другой человек в кабинет и он выясняется, и является представителем выше оговоренного контрагента. Это случайность, или видения, но каким оком,вот вопрос?
    Вообщем,это еще малое часть из того, что предполагаю любой человек может пронаблюдать при внимательном рассмотрение событие, в течений жизни.
    Мир Вам!!!smile-3
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2020 | 12 Шаабан 1441
    Bookmark and Share #44
    Дмитрий нравится это.
  5. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Активный пользователь

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Стакан это, образно говоря, праведник, святой, пророк - тот, кто дырочку в своей консервной банке пробил в общий Океан, то есть кто помнит себя кто он есть на самом деле. Все остальные – наглухо запаянные банки, плавающие на какой-то глубине. Если использовать эти образы в контексте Учения.

    Форма есть то, что не бывает не двусторонним, то есть как обращённым «внутрь», вглубь, в Низ - к охватываемому ею содержимому, так и «наружу», в Верх - за пределы его ограниченности. Иначе говоря, форма невозможна иначе чем вот такая граница, а, значит, имеет место лишь в условиях иерархической экспликации, то есть неизбежно является формой, принадлежащей тому или иному её качественному уровню. Это означает, что форма – феномен принципиально относительный.
    Форма это качественно наивысшее в том что она заключает в себе высший уровень своего содержимого. Такова она с одной своей стороны, обращённой в Низ, вглубь своего содержимого.
    С другой своей стороны форма это качественно наинизшее в том, от чего она ограничивает своё содержимое, низший уровень своего содержания-смысла.
    Иначе говоря, она (форма) как граница ограничивает и то и другое: содержимое сверху, содержание снизу.

    Следует сознавать существенное различие между содержимым и содержанием. Содержимое это оформленность некоего материала формой, оформленность, степень которой своего рода плотность или сгущённость возрастает в направлении от поверхности-формы в глубь содержимого к его центру, если форму представить в виде сферы (и тут, внутри этой сферы, ОЧЕНЬ хорош и глубок образ чёрной дыры, воронки). Иначе говоря, содержимое это концентрически стратификационная совокупность форм, подобная совокупности слоёв луковицы, совокупность, в которой каждая высшая форма соотносится с низшей как содержание последней. А низшее с высшей - как её содержимое.

    Если под Мирозданием понимать иерархически устроенное местопребывание Творца в качестве Его (то есть Творения) Жизни-Бытия, то тогда в Верху Жизни максимум, в Низу – минимум. Таким образом, содержание-смысл Мироздания – Творец над ним, а формы, в которые Он заключён в собственном Творении - Его ограниченности, делающие Его конечным. В Верху Его ограниченность в пределах Мироздания минимальна, то есть максимальна доминанта содержания над формой: форма-Иго предельна легка, как и говорит о ней Христос, говоря о собственном иге (Мф.11.29-30). Соответственно в Низу пропорция обратная.
    Высшее в мироздании помазание от Бога – предельно малая оформленность сознания, его предельно высокая пластичность, неподверженность действию закона, обычая, традиции, догмы, привычки, его практическая невесомость (суть предельности этого состояния в том, что над ним уже лишь Запредельное).

    Часто используемый образ сосуда с водой, призванный передать идею формы, передаёт её односторонне, то есть как форму (сосуд) в соотношении с её содержанием (вода), но не передаёт как форму в соотношении с её содержимым.

    Ещё раз: нужно различать содержание, содержимое и форму. В образе наполненного до краёв стакана форма (стакана) будет содержанием (!, а не просто и только авоськой), а вода в нём – содержимым (тогда будут более понятными слова некоторых физиков о том, что информация обо всём содержимом (например, некой области Вселенной) находится на самом отдалённом её краю, на её пределах, которые (сферически) охватывают всё своё содержимое).
    Если стакан замкнуть в консервную банку, то тогда то, что внутри - это содержимое, вне её – содержание, а оболочка, то есть сама банка, по отношению к своему содержимому есть сила. И эта сила тождественна информации, слову (например, для всего Мироздания высшей Формой будет Краеугольный Камень, Слово, сфера Информации, и т.д.).
     
    Последнее редактирование: 25 май 2020 | 02 Шауаль 1441
    Bookmark and Share #45