1. Мир вам, Милость Господа-Бога и Его Благословение! Гость, приветствуем вас на нашем форуме! Форуме верующих (му'минун) и покорившихся (муслимун). Наш сайт посвящён познанию религии истины, имя которой Покорность (Ислам). Если вы, уверовали и/или покорились Богу, или пока ещё только ищите истину, и если у вас есть к нам вопросы, присоединяйтесь к нашему сообществу. С наилучшими пожеланиями, Администрация Покорность.ком
    Скрыть объявление
18.09.1445

Какие качества можно относить к Аллаху?

Тема в разделе "Диалог мировоззрений", создана пользователем Abdeljalil, 29 май 2014 | 30 Раджаб 1435.

  1. Abdeljalil

    Abdeljalil Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    [Перенесено отсюда: https://forum.pokornost.com/threads/x-f-noj-vashe-mnenie.653/ - Покорившийся.]

    Ассалам алейкум. Вы такие интересные))) сам Аллах "искусствовед" - какой интересно же из сифатов Аллаха говорит о том, что Аллах - искусствовед. Или укажите мне одно из 99 Прекрасных имен Аллаха, говорящий о том, что Аллах сведущий в искусстве (т.е. увлекается искусством)??? Не приписывайте Аллаху того, чего нет! Далее запрета ни на музыку ни на живопись не на театр в Коране нет - мусульманин не ограничивается только заповедями Корана.Есть также Сунна Пророка Мухаммада (с.а.с) и вот в хадисах, переданных нам от него (с.а.с) - есть запрет на изображение людей, животных (т.е. формально изображать их в ввиде картин и т.д), и на музыку есть также запрет, где указывается о вреде музыки для организма человека.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2014 | 07 Шаабан 1435
    Bookmark and Share #1
  2. Abdeljalil

    Abdeljalil Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    Разберем слово искусствовед - два корня - искусств и вед. плюс суффикс -о-. Корень вед имеет один смысл - ведать, знать, разбираться. т.е. Разбираться в искусстве. Понимать искусство, быть знатоком искусства. Мы не можем приписывать Аллаху того, что Он не говорил о Себе, и что пророк (с.а.с) не говорил нам о Нем
     
    Bookmark and Share #2
    Aylin нравится это.
  3. Nod32

    Nod32 Гость

    тут я могу вас контр атаковать ВСЕ сотворил Аллах значит то что мы знаем и в чем мы сведущи ОН знает он сведущь обо все что на земле и небесах. далее вы говорите хадис хадис вы сами то читали хадисы среди них такие есть что аж смеяться хочется в 1 хадисе Пророк запрещает сать стоя в другом пить воду сидя в других разрешает часто хадисы Корану противоречат логике здравому смыслу
    погуляйте сюда
     
    Bookmark and Share #3
  4. Abdeljalil

    Abdeljalil Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    как вы можете что-либо судить об Исламе, говорить об Аллахе, и о хадисах пророка, если в религии еще не определились? Я вам дал морфологический разбор слова "искусствовед", его толкование, и вы все продолжаете стоять на своем. МЫ НЕ МОЖЕМ ПРИПИСЫВАТЬ АЛЛАХУ ЧТО-ЛИБО, ЧТО НЕТ В ЕГО СЫФАТАХ (АТРИБУТАХ), и Понятие искусствоведа - туда уж точно не входит. Я сказал свое личное мнение, и более прошу не конспектировать его, если с русским языком у вас проблемы.
     
    Bookmark and Share #4
  5. Nod32

    Nod32 Гость

    если вы не поняли что я вкладывал в это слово то это ваши проблемы ко всему прочему я вам обозначил что Аллах знает все то что знаем мы потому что все создал ОН понятие искусство так же созданно ИМ. что касается религии то почему вы говорите не определился? я очень даже ЗА Ислам но не за тот где убивают Христиан только за то что они Христиане где убивают людей за то что его точка зрения не совпадает с точкой зрения "ученых" скажите почему вы отрубаете руки ворам и воровкам где вы нашли повеление? Вору и воровке (эктаху) руки за то что они совершили? почему вы слово эктаху используете в значении рубить ампутировать когда для этого есть слово батара? а его в этом аяте нет почему вы говорите что Евангилие и Тора отменена когда в Коране есть обратное утверждение?
     
    Bookmark and Share #5
  6. Abdeljalil

    Abdeljalil Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    Приведите мне, пожалуйста, мнения ученых Ахль Ас-Сунны (именно ахль ас-сунны), чтобы я мог абсолютно убедиться в том, что вы правы, я имел ввиду про убийство христиан за то, что они христиане, или за ампутацию рук ворам и воровкам. Но боюсь, эти вопросы давно рассмотрены мною лично, чтобы воспринимать новое мнение кого-то, сидящего на той стороне экрана. И укажите, пожалуйста, мне, где я указывал ВАМ, что Евангелие и Тора отменены? Мы с вами этих вопросов еще не касались, так что обвинять меня в чем-то не стоит, лишь только потому, что я из числа мусульман истинно следующих своей религии.
     
    Bookmark and Share #6
  7. Abdeljalil

    Abdeljalil Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    У Корана есть Тафсир (его толкование), где толкуется каждый аят согласно морфологическим особенностям арабского языка. Если вы, ученый-лингвист, толкователь Корана, человек, получивший образование в исламском учебном заведении, хотя бы на звание имама-хатыба, который смеет осуждать ученых Ислама, в частности Ахль Ас-Сунны, и ставить себя выше них, прошу Ваше мнение на всеобщее обозрение.
     
    Bookmark and Share #7
  8. Nod32

    Nod32 Гость

    Мир! Уважаемый, Коран сам себе тафсир это первое. второе вы пользуетесь второстепенными источниками хадисы как таковые к Исламу и Исламским законам не имеют никакого отношения. я ж вам дал ссылку на нужный пост. вам сюда скинуть ваши бредовые фетвы ученых? я много таких видел. Напиример джихадистам разрешал кто то там насиловать Христианок в Сирии понятия джизья для иноверцев точно так же нету (это разбиралось тут осуждать
    едем дальше у нас есть Коран и там четко прописано прелюбодея и прелюбодейку бейте палками о забивании камнями насмерть там и речи не идет вы берете это из хадисов а известно ли вам что это закон Иудеев? почему он противоречит Корану а вы его используете? если вы так горите желанием следовать сунне ваше дело но вы не можете говорить что Мусульмане обязаны следовать сунне. Хорошо первоисточник Ислама Коран докажите мне на основании Корана что следовать сунне нужно
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2014 | 07 Шаабан 1435
    Bookmark and Share #8
  9. Nod32

    Nod32 Гость

    и это ваши ученые толкуя Коран говорят что Христиане попадут в ад однако Коран ЯСНО говорит противоположное почему то ваши ученые некоторые аяты Корана как то 5.69 например толкуют так что это относилось к другим Христианам которые были до пророка Мухаммеда. однако ваши доводы 1. НЕ ЛОГИЧНЫ 2 НЕ УБЕДИТЕЛЬНЫ В СВЕТЕ Корана и ваша умма веднт себя как Иудеи и Христиане. вот вам назидание 2:111. И сказали: «Никогда не войдет в рай никто, кроме тех, кто был иудеем и христианином». Это – их мечтания. Скажи: «Представьте ваши доказательства, если вы правдивы!» вы напридумывали себе грехов САМИ на почве хадисов которые в действительности затрудняют религию тогда как Коран не содержит никакого бреда. Вы ругаете Христиан что мол вот они ширк совершают вы на себя посмотрите сперва. Ладно хоть Ису какой то там собор богом сделал 1700 лет назад вы сейчас говорите пророк Мухаммед сказал - вы слышали как он это говорил? нет а по этому принимать на веру то чего я не знаю это маразм.

    заранее оставляю разъяснения на предположительные ваши Аяты из Корана. уже плавали)

    ДОВОД 1: Бог ясно дал знать в Своей Книге, что повиновение посланнику и следование за ним - есть повиновение Богу.

    ♦ Скажи: «Если вы любите Бога, то следуйте за мной, и тогда Бог возлюбит вас и простит вам ваши грехи, ведь Бог – Прощающий, Милосердный». Скажи: «Повинуйтесь Богу и Посланнику». Если же они отвратятся, то ведь Бог не любит неверующих. (3:31-32)

    ОТВЕТ 1: Разумеется, повиноваться Богу и Его посланнику мусульмане были обязаны. Но повиновение хадисам - не есть повиновение посланнику. Повиновение посланнику - есть повиновение приказам внушённым ему путём откровения помимо Писания.

    ♦ Повинуйтесь Богу, повинуйтесь посланнику и остерегайтесь. Но если вы отвернетесь, то знайте, что на Нашего Посланника возложена только ясная передача откровения. (5:92)

    Откровения помимо Писаний не устанавливали закон, не разъясняли что-либо в религии или же не служили дополнительным руководством. Эту миссию выполняло Писание, которое являлось разъяснением всякой вещи, верным руководством и милостью для верующих:

    ♦ Мы ниспослали тебе Писание для разъяснения всякой вещи, как руководство к прямому пути, милость и благую весть для мусульман. (16:89)

    Откровения вне Писания являлись приказами, которые должны были выполняться немедленно,

    ♦ Мы внушили Моисею откровение: «Ночью отправляйся в путь с Моими рабами и проложи для них по морю сухую дорогу». (20:77)

    или же, например, обещаниями Бога, которые не могут быть написаны в Писании в связи с их ненадобностью, ибо Писание предназначено для руководства будущих поколений, к которым не относятся эти прямые откровения.

    ♦ И вот, обещал вам Бог один из двух отрядов, что он будет вам. (8:7)

    Бог в Писании лишь подтверждает откровения внушённые посланнику вне Писания, чтобы его последователи не сочли его лжецом.

    ДОВОД 2:Бог возложил на посланника миссию разъяснять Писание.

    ♦ А тебе Мы ниспослали Напоминание для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано, и для того, чтобы они призадумались. (16:44)

    ОТВЕТ 2:На самом деле, как был уже приведён аят выше, у посланника лишь одна миссия (5:92) - передача откровения.

    ♦ Разве на посланников было возложено что-либо, кроме ясной передачи откровения? (16:35)

    Писание же разъяснено Самим Богом наилучшим образом для людей знающих в виде Корана:

    ♦ Ниспосланное от Милостивого, Милосердного является Писанием, аяты которого разъяснены в виде Корана на арабском языке для людей знающих. (41:2-3)

    Бог разъясняет Свои аяты другими аятами и потому, чтобы некоторые разъяснения Бога были доступны, нужно быть знающим Писание. Пример, человек незнающий может прочитать: "убивайте неверных" и понять буквально, но если он будет обладать знанием (знать другой аят - разъяснение Бога), то читая разъясняющий аят, поймёт каких неверных и в каких случаях Бог приказывает убивать (в целях самозащиты, например).

    Посланник же должен:

    "... разъяснил людям то, что им ниспослано".

    В той же суре Бог разъясняет аят (16:44) :

    ♦ Мы ниспослали тебе Писание, дабы ты разъяснил им то, в чем они разошлись во мнениях, а также как руководство к прямому пути и милость для верующих людей. (16:64)

    Писание (Коран) разъясняло людям "людям то, что им ниспослано" (предыдущее Писание, например, смысл которого они исказили толкованиями/разъяснениями вне Писания). Посланник разъясняет Писанием, а не Писание.

    ДОВОД 3:Бог даёт право посланнику запрещать и/или дозволять что-то.

    ♦ Он повелит им совершать одобряемое и запретит им совершать предосудительное, объявит дозволенным благое и запрещенным скверное, освободит их от бремени и оков. Те, которые уверуют в него, станут почитать его, окажут ему поддержку и последуют за ниспосланным вместе с ним светом, непременно преуспеют». (7:157)

    ♦ Берите же то, что дал вам Посланник, и сторонитесь того, что он запретил вам. (59:7)

    ОТВЕТ 3: Если бы аят 7:157 действительно давал такое право, то это право было бы и у простолюдинов, а не только у посланника.

    ♦ Верующие мужчины и женщины являются помощниками и друзьями друг другу. Они велят совершать одобряемое и запрещают предосудительное... (9:71)

    ♦ Пусть среди вас будет группа людей, которые будут призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное. Именно они окажутся преуспевшими. (3:104)

    Бог неспроста выделил следующие слова в аяте: «одобряемое», «предосудительное», «благое», «скверное». Всё это - по Писанию/согласно Писанию.

    Аят 59:7 оторван из контекста.

    ♦ Добыча, которую Бог вернул Своему посланнику от жителей селений, принадлежит Богу, посланнику, родственникам пророка, сиротам, бедным и путникам, дабы не досталась она богатым среди вас. Берите же то, что дал вам посланник, и сторонитесь того, что он запретил вам. Бойтесь Бога, ведь Бог суров в наказании. (59:7)

    Смысл аята вполне ясен. Здесь говорится о военных трофеях, а не о второзаконии после верного руководства и разъяснения всякой вещи (16:89), которого нужно было бы придерживаться до Судного Дня.

    ДОВОД 4: Посланник назван Богом в Коране судьей, которому нужно повиноваться беспрекословно.

    ♦ Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью. (4:65)

    ОТВЕТ 4: Повиновение посланнику в данном случае выходит из рамки повиновения откровениям и переходит в "повиновение лидеру", ибо не все действия посланника диктовались ему путём откровения.

    ♦ О те, которые уверовали! Повинуйтесь Богу, повинуйтесь посланнику и обладающим влиянием среди вас. (4:59)

    Писание, на то и было дано людям, чтобы люди по нему жили и по нему людей судили (обладающие властью или судьи). Пример:

    ♦ Мы ниспослали Тору, в котором содержится верное руководство и свет. Покорившиеся пророки выносили по нему решения для исповедующих иудаизм. Раввины и первосвященники поступали таким же образом в соответствии с тем, что им было поручено сохранить из Писания Бога. Они свидетельствовали о нем. Не бойтесь же людей, а бойтесь Меня, и не продавайте Мои знамения за ничтожную цену. Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Бог, являются неверующими. (5:44)

    В отношении пророка Мухаммада:

    ♦ Мы ниспослали тебе Писание с истиной в подтверждение прежних Писаний, и для того, чтобы оно предохраняло их. Суди же их согласно тому, что ниспослал Бог, и не потакай их желаниям, уклоняясь от явившейся к тебе истины. (5:48)

    ДОВОД 5:Наряду с Писанием, каждому пророку Бог ниспосылал мудрость. Это и является сунной:

    Вот Бог взял завет c пророков: «Я одарю вас из Писания и мудрости («хикматин»)… (3:81)

    ОТВЕТ 5: Слово «хикма» использовалось в Коране много раз. С учетом его многогранного использования в различных контекстах, оно ясно указывает на «просветление» или «мудрость», получаемую с учетом приложенных сил и знаний. Эта «хикма» (мудрость) также не ограничивается пророками или посланниками Бога, но даруется любому, кто размышляет, анализирует и пытается понять послание Бога и, прежде всего, тому, кому Он пожелает её даровать.

    ♦ Он дарует мудрость («хикмата»), кому пожелает, и тот, кому дарована мудрость («хикмата»), награжден великим благом. Однако поминают назидание только обладающие разумом. (2:269)

    Если считать «хикму» второзаконием помимо Писания, то из Корана следует вывод, что каждый человек может стать обладателем «хикмы»/сунны, следовательно иметь право узаконивать то, что ему вздумается, запретить то, что ему не нравится и дозволять то, что ему хочется.

    ДОВОД 6:Бог назвал посланника примером для мусульман. Следовательно, всё, что он делает - для нас божественный пример.

    ♦ В посланнике Бога был прекрасный пример для вас. (33:21)

    ОТВЕТ 6:Такая логика противоречит многим аятам, в которых Бог порицает поступки посланника.

    ♦ Ты скрыл в своей душе то, что Бог сделает явным, и ты опасался людей, хотя Бог больше заслуживает того, чтобы ты опасался Его. (33:37)

    ♦ О Пророк! Почему ты запрещаешь себе то, что позволил тебе Бог, стремясь угодить своим женам? (66:1)

    ♦ Да простит тебя Бог. Почему ты разрешил им остаться дома, пока тебе не стало ясно, кто говорит правду, а кто является лжецом? (9:43)

    ♦ Он нахмурился и отвернулся, потому что к нему подошел слепой. Откуда тебе знать? Возможно, он бы очистился или помянул бы наставление, и поминание принесло бы ему пользу. Тому, кто решил, что он ни в чем не нуждается, ты уделяешь внимание. Что же будет тебе, если он не очистится? А того, кто приходит к тебе со рвением и страшится Бога, ты оставляешь без внимания. (80:1-10)

    Согласно Корану, примером для нас были Авраам и его последователи и Бог нам конкретно разъясняет, чем же они были примерами:

    ♦ Прекрасным примером для вас были Авраам и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: «Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Бога. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Бога». Лишь только Авраам сказал своему отцу: «Я обязательно буду просить для тебя прощения, но я не властен помочь тебе перед Богом. Господь наш! На Тебя одного мы уповаем, к Тебе одному мы обращаемся, и к Тебе предстоит прибытие. Господь наш! Не делай нас искушением для тех, которые не веруют. Господь наш, прости нас, ведь Ты — Могущественный, Мудрый». Они были прекрасным примером для вас — для тех, кто надеется на Бога и на Последний день. А если кто-либо отвернется, то ведь Бог — Богатый, Достохвальный. (60:4-6)

    Аналогичным образом в аяте 33:21 говорится, что в посланнике для нас БЫЛ пример. В чём же именно был пример - это можно узнать прочитав суру, а она начинается со слов:

    ♦ О Пророк! Бойся Бога и не повинуйся неверующим и лицемерам. Воистину, Бог — Знающий, Мудрый. Следуй тому, что внушается тебе в откровении от твоего Господа. Воистину, Бог ведает о том, что вы совершаете. Уповай на Бога, и довольно того, что Бог является Попечителем и Хранителем! (33:1-3)

    Всем этим посланник был примером для своих последователей. Про непримерных же поступках Бог упоминает, чтобы люди не считали все действия посланника откровением или божественным примером. Бог в Своей Книге описывает образ идеального мусульманина наилучшим образом. Например, он (идеальный мусульманин):

    - справедливый (4:58, 4:127, 4:175)
    - не потакающий своим желаниям (25:43, 45:23)
    - терпеливый (74:7, 46:35, 2:153)
    - размышляющий, философствующий (3:190-191, 10:24, 16:11-13)
    - всегда требующий доказательства (77:50, 45:6, 2:111, 6:57, 6:81, 10:68, 9:43)
    - благодарный (2:152, 2:172, 5:6, 7:58)
    - благочестивый, богобоязненный (2:177, 3:171-172, 16:30, 49:13)
    - добрый, праведный (2:83, 2:110, 3:148, 4:125, 41:34, 13:22)
    - вежливый (4:86, 14:24-25, 31:9, 16:125, 17:23-24, 31:18, 25:63)
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2014 | 07 Шаабан 1435
    Bookmark and Share #9
  10. praiz

    praiz Пользователь

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    Вероисповедание:
    верю
    и это ваши ученые толкуя Коран говорят что Христиане попадут в ад
    а ученые это боги? многие Ученые - мунафики

    9.
    74. [Мунафики] клянутся Аллахом, что они не произнесли слова неверия, в то время как они произносили его и отрекались от веры после того, как обратились в ислам. Они вознамерились совершить то, что им не удалось раньше. И им не на что жаловаться, кроме как на то богатство, которым их щедро одарили Аллах и Его Посланник. Если они раскаются, то им же и лучше. А если они отвергнут раскаяние, то Аллах воздаст им мучительным наказанием в этом мире и в будущем. Нет им на земле ни покровителя, ни помощника.

    75. Среди мунафиков есть и такие, которые клялись Аллаху: "Если Он одарит нас по щедрости Своей, то мы всенепременно будем раздавать милостыню и вести праведный образ жизни".

    76. Когда же Он даровал им [что-либо] по щедрости Своей, они скаредничали и всячески уклонялись [от выполнения обещаний].

    77. За то, что мунафики нарушили данное Аллаху обещание, за то, что они лгали, Он вселил в их сердца лицемерие до того самого дня, когда они предстанут перед ним.

    78. Неужели они не знали, что Аллаху известны их тайны, их беседы украдкой, что Аллах ведает обо всем сокровенном?
    65. Если же ты их спросишь [об их думах], они, конечно, ответят: "Мы только балагурили и забавлялись". Спроси: "Не над Аллахом ли. Его аятами и Его Посланником вы смеялись?


    23.

    67. возгордившись [тем, что обладаете Мекканским храмом], и болтая вздор [о Коране и Пророке] в ночных беседах".

    68. Неужели они не призадумались о Слове ? Или же к ним было ниспослано то, что не было ниспослано их праотцам?

    69. Или же они не распознали своего пророка и [потому] отвергли его?

    70. Или же они утверждают, что он поражен безумием? Напротив, он явился к ним с истиной, но большинство их не в ладах с ней.

    71. И если бы истина следовала их [низменным] страстям, то сгинули бы небеса, земля и те, кто на них. Но, напротив, Мы даровали им наставление (т. е. Коран), они же отвергли его.
    -
    9
    34. О вы, которые уверовали! Воистину, многие из ученых и монахов присваивают имущество людей неправым путем и сбивают [людей] с пути Аллаха. А тем, которые накапливают золото и серебро и не расходуют их на дело Аллаха, возвести [, Мухаммад, что ждет их] мучительное наказание

    35. в тот день, когда в адском огне будет раскалено накопленное [золото и серебро] и ими заклеймены их лбы, бока и спины, [и им будет сказано]: "Вот то, что вы накопили для себя. Так вкусите же то, что вы копили!"
    -
    23.72. Разве ты просишь [, о Мухаммад,] у них вознаграждения? Но ведь вознаграждение твоего Господа превыше, и Он - лучший из тех, кто дарует удел.
     
    Bookmark and Share #10
    Nod32 нравится это.