1. Мир вам, Милость Господа-Бога и Его Благословение! Гость, приветствуем вас на нашем форуме! Форуме верующих (му'минун) и покорившихся (муслимун). Наш сайт посвящён познанию религии истины, имя которой Покорность (Ислам). Если вы, уверовали и/или покорились Богу, или пока ещё только ищите истину, и если у вас есть к нам вопросы, присоединяйтесь к нашему сообществу. С наилучшими пожеланиями, Администрация Покорность.ком
    Скрыть объявление
15.10.1445

11. Пост в месяц Рамадан

Тема в разделе "Ислам, как он есть", создана пользователем Покорившийся, 7 июл 2013 | 28 Шаабан 1434.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Покорившийся

    Покорившийся Администратор

    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    !بسم الله الرحمن الرحيم
    Во Имя Господа-Бога, Наимилостивейшего, Всемилостивого!

    Толкование Корана. Крачковский.
    [​IMG]
    Навигация:
    1. Ислам, как он есть: Покорность
    2. Раскол или единство?
    3. Коран - книга легенд или Писание от Бога?
    4. «Сунна Мухаммада» или Сунна Аллаха?
    5. «Авторитеты религии» – идолы язычников
    6. Мухаммад – Посланник с рождения?
    7. Свобода вероисповедания или казнь за вероотступничество?
    8. Моногамия или полигамия?
    9. Искусство – оружие Сатаны?
    10. Молитва
    11. Пост в месяц Рамадан
    12. Сыны Израиля

    Дорогие братья и сёстры! Сейчас, в преддверии месяца Рамадана эта тема как никогда актуальна.

    Мы продолжаем начатый цикл, повествующий правду о религии истины, Покорности.

    За этот цикл мы уже неоднократно вскрывали навязывание людям ложных ценностей под видом религии и подмену истины измышленной ложью.

    Что говорит нам Мусульманство про Рамадан? Что поститься надо до вечера, или до заката, что ни в коем случае нельзя поститься больше, необходимо прерывать пост немедленно, как только закатится солнце. На этот счёт имеется, по крайней мере один "достовернейший" хадис. Почему немедленно? Куда так торопиться? Видели ли вы "шатры Рамадана", которые они устанавливают в благословенный месяц поста, возможно, с той целью, чтобы люди именно "вовремя" разговлялись? Им удалось одурачить огромное количество людей.

    Пришло время раскрыть правду. А правда, дорогие братья и сёстры в том, что пост по нашей вере не до заката, как они учат, а до ночи. Да-да, именно до ночи. Не до заката, не до "вечерней звезды", а до ночи. Представьте себе иронию, ответ всё это время был у верующих прямо перед глазами. Достаточно лишь было заглянуть в Коран....


    Толкование Корана. Кулиев.

    Вот так. Сколько раз вы читали эти строки, не придавая значения тому, что написано?

    Помню, когда мне вновь было дано это феноменальнейшее открытие, я пребывал на другом религиозном форуме, который впоследствии закрыли. Был месяц Рамадан. Хвала Всемилостивому, мне, Его рабу, была открыта эта истина в благословенный, благородный, благоуханный месяц Рамадан. Когда же я рассказал участникам сайта об этом открытии, меня тот час же принялись критиковать и высмеивать. Мне говорили, что я неправильно понимаю Коран, что есть хадис (но, мы то с вами знаем, что представляют из себя их "достоверные хадисы", не так ли?). Но, неужели они не видят, что этот хадис лживый? Мне сказали, что я ошибаюсь, и не моё это дело толковать Коран (подробнее о магометанском убеждении, что Коран могут понимать только их "избранные учёные", читайте в теме"Коран – книга легенд или Писание от Бога?"), что для этого есть толкователи-тафсировщики. А уж они-то "однозначно говорят...". Тогда, разумеется, я попросил процитировать тех толкователей, кому они доверяют в этом вопросе. Есть ли необходимость говорить, что ни одно из этих якобы существующих "разъясняющих толкований" мне так и не было представлено?

    Основным "аргументом" было то, что ночь якобы "начинается с заката". Якобы Всезнающий Всевышний Господь-Бог сотворивший Небеса и Землю за шесть дней "на самом деле имел в виду" то, что говорят они (прости Господи). До чего же эти люди слепы!

    Если магометане сомневаются в том, различает Создатель Всезнающий времена дня, то лично у меня таких сомнений нет. И таких сомнений не должно быть и у вас, братья и сёстры, если вы являетесь искренне верующими.

    Сказав это, тем не менее, у нас кое-что есть, чтобы дополнительно подкрепить разницу между ночью и днём.

    Толкование Корана. Кулиев.

    Обратите внимание, что мы видим упоминание слов "ночь" ("иллейль") и "закат" ("гурубиха") в одном Аяте. Возможно кто-то захочет придраться из-за того, что здесь есть слово "перед".

    Тогда обратимся к сумеркам. Ведь ночь и сумерки (вечерняя заря) - не одно и то же.


    Толкование Корана. Кулиев.
    ["Вечерняя заря" по-арабски одно слово - "шафакы".]

    И, чтобы уже совсем не оставалось сомнений (а то мне однажды такая ссылка была дана, что мол закат, вечер, это якобы такие "стадии ночи" или что-то вроде того - как только себя люди не обманывают), давайте рассмотрим последние аргументы, чтобы утвердить, что ночь - это ночь, а день - это день (мог ли я когда-либо подумать, что придётся разъяснять такие очевидные вещи?).

    Итак, день:


    Толкование Корана. Абу Адель.

    Что мы понимаем из написанного? Что отличительная характеристика дневного времени в том, что в нём можно видеть.


    Теперь о ночи:

    Толкование Корана. Кулиев.

    Правды ради отмечу, что арабское слово "гасакы", которое здесь истолковано как "мрак", может толковаться также как "сумрак" (полумрак). Пусть знающие, меня поправят, если я ошибаюсь.
    Но, если трактовать эти слова именно как "ночной полумрак", то на мой взгляд размывается понятие ночи и дня. Ведь в дневное время можно видеть, а когда смеркается, то свет ещё полностью не уходит, и всё ещё можно видеть. Но, оставим это отступление, и вернёмся к ночи.

    Толкование Корана. Кулиев.

    Слово "музлиман" насколько я понимаю переводится как "мрачный" (покрытый мраком).
    Толкование Корана. Абу Адель.

    [Насколько я понимаю слово "духаха", которое автор истолковал как "сиянием", дословно означает "её (т.е. его - Солнце в арабском языке женского рода) зарёй (утренней)" .]

    Сторонники мнения о том, что ночь начинается после заката ссылаются на Аяты, толкование которых приведено выше. Их аргументом является то, что день Солнце являет, а ночь скрывает. Вечером же Солнца не видно, следовательно, вечер - это ночь. Это был бы очень сильный аргумент, если его рассматривать в отрыве от самого Корана. Но, как говорилось ранее, мы не рассматриваем отдельные Аяты, игнорируя остальной Коран.

    Если бы сторонники этой версии были правы, то и рассвет считался бы частью ночи. Но, мы чётко видим в 187 Аяте 2 Суры (2:187), что ночь - это ночь, а рассвет - это рассвет, и приём пищи мы прекращаем именно на рассвете, а поститься прекращаем с наступлением ночи. Разница есть, и она очевидна.

    А то, что ночь покрывает/скрывает Солнце - так ведь, разве это не очевидный факт? Ночью мы не видим ни Солнце ни его света. Однако вероятно, приверженцы упомянутого выше мнения могут пытаться отпираться до последнего. Возможно они будут утверждать, что рассвет это "исключение", и что вечер, "это, всё-таки ночь" или нечто подобное. Давайте окончательно разрушим это заблуждение.

    Толкование Корана. Османов.

    Толкование Корана. Кулиев.

    Как видите вечер и ночь тоже не одно и то же, так же как и рассвет и ночь. Ни рассвет, ни вечер не являются частью ночи.

    Чтобы окончательно констатировать истину, давайте приведём последние, незыблемые доводы.

    Толкование Корана. Кулиев.

    Толкование Корана. Крачковский.

    Выводы. Характеристики дня: он являет Солнце, он позволяет видеть (делает объекты видимыми). Вечер и рассвет - это границы дня, частью ночи они никак не являются. Характеристики ночи: она скрывает Солнце, является тёмной, её отличительная черта - мрак. Вот, в принципе, и разобрались.

    Толкование Корана. Порохова.

    Толкование Корана. Абу Адель.

    [​IMG]
    Исключения

    Толкование Корана. Кулиев.

    Толкование Корана. Абу Адель.

    Что мы видим? Тем, кто уверовал, предписан пост. Для больных и путников есть послабление - они возмещают пропущенные дни, постясь в другое время.

    Толкование Корана. Кулиев.

    Те же, кому поститься в тягость, кормят бедняка в возмещение за то, что они пропустили пост.

    Как поститься тем, кто живёт в условии полярного дня?

    Когда этот вопрос задают магометанским священникам, они начинают отвечать непонятно что. Кто-то может сказать, что поститься надо по времени в Мекке, кто-то что по ближайшему мусульманскому городу в той же географической плоскости и т.д. Оно и понятно - откуда им знать как отвечать на такие вопросы, если они считают, что в Коране сплошь "общие нормы", и если они его вообще "отменили"? Что путного могут вообще сказать такие люди? Понятное дело, что они будут выдумывать свои "канонические решения", вместо того, чтобы пытаться найти решение в соответствие с истиной. Конечно, если человек отверг Господа Всемогущего и Его Посланника, и предпочёл неверие, то он, может, и считает, что Бог что-то "упустил" или "забыл указать" и что за Него надо что-то "додумать" и "дописать" (прости Господи!), тем же, кто уверовал и покорился, такая "логика" чужда. Мы не имеем никакого отношения к нечестивцам, которые рассуждают в таком русле. Пусть неверные знают, что их постигнет то, что постигнет, и нет у них от Всевластного Создателя защитников.

    Что раскольники упускают из виду, так это то, что обязательным условием начала поста является наличие рассвета для прекращения пищи, и наличие ночи для прекращения поста. Как правило, в условиях полярного дня, эти элементы отсутствуют. Следовательно, пост в регионе, где круглые сутки день (или ночь) не представляется возможным. Лично мне здесь видятся только 2 варианта - либо переезд на время поста в другой регион, либо, если это в тягость, то накормить бедняка. А выдумывать всякую отсебятину вроде разговления по Мекке, как это делают магометанские раскольники - это, на мой взгляд, самообман.

    Да, пост предписан тем, кто уверовал. Но есть и условия этого поста, которые, я считаю, нельзя игнорировать. Крайний север (или юг) - это не курорт. Если человек там не борется за выживание, а может вполне себе позволить и поститься и разговляться без особых затруднений, то вероятно, ему так же не составит особого труда переехать на месяцок в более тёплый регион, чтобы выполнить свою обязанность, и завершить определённую численность дней. Если же ему это трудно, и за выживание приходится бороться, то пусть будет благодарен, что есть такое послабление. Пусть не отчаивается. Ибо, с тягостью, облегчение. Такова моя точка зрения на данный вопрос. А Господь знает истину.

    Толкование Корана. Абу Адель.

    Благодарю за внимание к вопросу поста в благословенный месяц Рамадан. С наступающим!

    !السلام عليكم ورحمة الله وبركاته
    Мир вам, Милость Господа-Бога, и Его Благословение!
     

    Вложения:

    Bookmark and Share #1
    Aylin нравится это.
Статус темы:
Закрыта.