1. Мир вам, Милость Господа-Бога и Его Благословение! Гость, приветствуем вас на нашем форуме! Форуме верующих (му'минун) и покорившихся (муслимун). Наш сайт посвящён познанию религии истины, имя которой Покорность (Ислам). Если вы, уверовали и/или покорились Богу, или пока ещё только ищите истину, и если у вас есть к нам вопросы, присоединяйтесь к нашему сообществу. С наилучшими пожеланиями, Администрация Покорность.ком
    Скрыть объявление
19.09.1445

Прошу помощи с молитвой!

Тема в разделе "Хотелось бы спросить...", создана пользователем Батон, 6 апр 2015 | 17 Джумада II 1436.

  1. Батон

    Батон Пользователь

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    Мир!
    Хотелось бы начать с этого. Мне неудобно об этом говорить, но я школьник, шестиклассник, мне всего тринадцать лет.
    Хвала Аллаху, учусь исключительно на пять, и вот в чем вопрос.
    Я буду обязан молиться, когда мне стукнет восемнадцать, 22 апреля 2020 года. Но мне крайне тяжело отлучиться на уроке,
    позже в университете. Сейчас нас на уроках почти не отпускают, только на минуту-две максимум, когда молитва - минимум 7-8.
    Хвала Аллаху, меня всегда отпускают. Если молиться на этаже, то обязательно увидят, исключат, а я так и не окончу в этой школе
    11-й класс. Еще у меня проблемы со сном, ночью сплю 4-5 часов где-то, а молитва в 4 утра... Ну, сами понимаете. Заранее спасибо!
    Мир!
     
    Bookmark and Share #1
  2. Покорившийся

    Покорившийся Администратор

    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    И тебе мир, брат! Молиться можно и на ходу, и в пути. См. https://forum.pokornost.com/threads/10-molitva.555/.

    Если ты не можешь спокойно выстаивать молитву полностью, почему бы тебе её не сократить в соответствии с тем, что мы понимаем из Корана?