1. Мир вам, Милость Господа-Бога и Его Благословение! Гость, приветствуем вас на нашем форуме! Форуме верующих (му'минун) и покорившихся (муслимун). Наш сайт посвящён познанию религии истины, имя которой Покорность (Ислам). Если вы, уверовали и/или покорились Богу, или пока ещё только ищите истину, и если у вас есть к нам вопросы, присоединяйтесь к нашему сообществу. С наилучшими пожеланиями, Администрация Покорность.ком
    Скрыть объявление
15.04.1446

Может ли у Вселенной быть два Бога?

Тема в разделе "Мусульманство", создана пользователем Сафия Даниль, 23 дек 2018 | 16 Рабиу II 1440.

  1. Сафия Даниль

    Сафия Даниль Пользователь

    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    Вероисповедание:
    в Аллах
    Единобожие - религия всех пророков

    Все пророки и посланники, начиная с Адама (мир ему), и Ноя, Ибрагима, Мусы, Исы, Мухаммеда (да благословит их Аллах и приветствует) обладали непогрешимостью, мудростью, искренностью, правдивостью в исполнении поручений, обладали зрелостью. И все они говорили, что нет Бога, кроме Аллаха.

    Сказал Всевышний: (Мы не посылали до тебя ни одного посланника, которому не было внушено: «Нет божества, кроме Меня. Поклоняйтесь же Мне!». 25). “аль-Анбийа”.

    И сказал Всевышний о Ное (мир ему): (Мы послали Нуха (Ноя) к его народу, и он сказал: «О мой народ! Поклоняйтесь Аллаху, ибо нет у вас другого божества, кроме Него. Я боюсь, что вас постигнут мучения в Великий день». 59) “аль-Араф”.

    Всевышний сказа об Иисусе: (Мессия сказал: «О сыны Исраила (Израиля)! Поклоняйтесь Аллаху, Господу моему и Господу вашему». Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай. Его пристанищем будет Геенна, и у беззаконников не будет помощников. 72).“аль-Маида”.

    Всемогуший приказал Мухаммеду (да благословит его Аллах и приветсвует) сказать своему народу: (Скажи: «Мне внушено в откровении, что ваш Бог – Бог Единственный. Не станете ли вы мусульманами?» 108). “аль-Анбийа”.

    Люди, обладающие разумом следуют за пророком, подчиняются только Одному Всемогущему Богу и верят в Его Господство,пока их не одарят как в этой жизни, так и в последней. Сказал Всевышний (Верующих мужчин и женщин, которые поступали праведно, Мы непременно одарим прекрасной жизнью и вознаградим за лучшее из того, что они совершали. 97). “ан-Нахль”.

    Если верующие мужчины и женщины будут верит в Единого Бога, то получат награду в виде праведной жизни на земле. Возможно иметь праведную жизнь без богатства и денег, в жизни есть много других, более важных вещей, чем деньги. Это связь с Богом и правдивость с Ним и доверие к нему, здоровье, и спокойствие, благодать, любовь в сердце, когда в доме воцаряется мир, гармония с самим собой. И ты испытываешь счастье от того, что ты делаешь. Деньги – это одно из украшений мирской жизни: (Богатство и сыновья – украшение мирской жизни, однако нетленные благодеяния лучше по вознаграждению перед твоим Господом, и на них лучше возлагать надежды. 46) “аль-Кахф”.

    Если есть связь сердца с Богом, то это является нетленным богатством.

    Если человек, отказывается от нетленных богатств, то он выбирает для себя другой путь, путь страданий и нищеты во всем. И это будет сопровождать его всегда, будет сдавливать и сжимать грудь.

    Сказал Всевышний: (Кого Аллах желает наставить на прямой путь, тому Он раскрывает грудь для ислама, а кого Он желает ввести в заблуждение, тому Он сдавливает и сжимает грудь, словно тот забирается на небо. 125) “аль-Анам”.

    Если кто говорит, что нет Бога, кроме Аллаха и нет у него сотоварищей, то у него раскрывается грудь, он испытывает комфорт и уверенность. А тот, кто отвергает это, служит примером для тех, кто идет по прямому пути и тех, кто сбился с него. Так же Аллах привел другой пример: (Аллах приводит в качестве притчи мужа, принадлежащего нескольким несговорчивым партнерам, и мужа, принадлежащего только одному человеку. Равны ли они в притче? Хвала надлежит Аллаху, но большинство их не знает этого. 29). “аз-Зумар”.

    Многобожник, как раб, принадлежащим нескольким хозяевам, жестоко сердечным, сухим, агрессивным. Они разрывают его на части. Один говорит - иди ко мне, другой – сиди, третий – встань. И это раб не знает, чье поручение исполнить. Этот раб устал телесно, морально. А теперь представьте себе раба,

    читать больше в вашем вороте счастья
    Какая религия нам нужна?! | человек и вера | выбрать религию
     
    Bookmark and Share #1
  2. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Активный пользователь

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской

    Никто сам по себе не находит Пути к Нему. Любой идущий в Его квартал ступает Его ногами
    (Магриби).
    Глаза, взирающие на Бога, это также глаза, которыми Он взирает на мир (из суфийской традиции).
    Ты знаешь, что не в моих силах воздать Тебе подобающую хвалу. Так войди в меня и поблагодари Себя Сам. Это и есть истинная благодарственная молитва! Других нет! (ал-Халладж).

    Бог говорит тебе: ты можешь служить либо Ему, либо Мамоне, то есть драгоценному для тебя себе – а третьего не дано. Однако Бог тут божественно не договаривает, что вообще в Его божественном обычае.

    По Его умолчанию ты не только можешь, но и должен служить совместно и Ему, и себе, но с той разницей, что никак не драгоценному себе. Ибо, не служа себе, ты, несомненно, захиреешь и не сможешь служить Ему. Так служи же себе-Мамоне, себе-дерьму службу, которую оно от тебя не ожидает, - будь подл и отвратителен в своем служении ему.

    Служить Богу, не забывая обслуживать себя, значит – служить Богу и только Богу. Это так, потому что в этом случае ты обслуживаешь как должно себя только затем, чтобы ничто в этом тебе не служило помехой служению Богу. Такое возможно лишь если ты обслуживаешь себя как объект, как средство, а не поклоняешься себе как важному-значимому, то есть (тайно) как Богу. Это значит, что ты, как служащий себе, больше того тебя, которого ты обслуживаешь. Например: ты, которому ты служишь, – дом Бога (ведь за всяким домом требуется уход). Следовательно, в этом случае тот ты, что обслуживает Дом Бога, есть Бог, поскольку в Доме Бога никого, кроме Бога, нет и не может быть.

    Итак, ты, служащий Богу, ничто в сопоставлении с тобой, служащим себе, который служит Богу. Итак, если ты действительно служишь Богу, то тебе служит Бог: Бог никому, кроме Себя, не позволяет обслуживать средство, которое служит Ему. Точнее же: Бог никому, кроме Себя, не доверяет того, посредством кого Он служит Себе.

    Только Бог, и никто другой, способен служить Себе, а Бог в этой службе нуждается как Тот, кто без нее – не Бог. Бог абсолютно самодостаточен, полон, именно потому, что всегда имеет самодостаток, интерактивно поступающий к Нему от Него, служащего Себе. Это непрерывные поступления к Нему прозывается жертвой.

    Для того, чтобы Бог мог служить Себе, Ему необходимо раздвоиться – разумеется, формально, ибо неформальному разделению Он не подлежит по Его божественной природе: Свет может быть зажжен в нескольких различных по устройству (форме) светильниках, но в каждом из них – один и тот же Свет. Чтобы служить Себе, Богу-Свету требуется иметь некое нижнее основание, которое было бы горючим, а значит и светоносным материалом, способным от Него зажигаться. Это топливо – ты, служащий Ему, а огонь, которым ты горишь как зажженный от Него, это Он в тебе, собственно служащий в Себе.

    Абсолютно не твое дело указывать огню в тебе, как ему гореть. Твое дело - гореть, а огонь в тебе разберется без тебя как ему быть с Собой. Твое дело – сгорать: было бы в тебе то, что способно сгорать, выгорать, а не гнить, - и этого Богу довольно с тебя.

    Поэтому твое горение, выгорание в тебе божественно нескончаемого дерьма, есть твоя жертва Ему – единственна приемлемая Им жертва топлива. Таким образом, ты – горящий несгораемый терновый куст, из тех, в одном из которых Моисей обнаружил Бога, а рассказ об этом божественно умолчал о том, что Моисей обнаружил Бога в себе.

    Бог заботится о том, чтобы ты был топливом вечным – выгорая, не выгорал, оставался неиссякаемым источником жертвы Ему. Так что, без дерьма – никак; все дело лишь в том, чтобы оно было горючим, то есть не было домом-гнездом для тебя.

    О, как неприглядно это в достоинстве образа – горящее к Богу дерьмо! О, до какой степени кощунственно заявлять о том, что свет от огня горящего дерьма есть Бог – Бог, служащий Себе в тебе! Но правда в том, что никакого иного топлива в распоряжении у Бога нет, ибо именно так Он обустроился Сам с Собой, а Ему, несомненно, видней.

    Так что, гори и радуйся тому, что вечно для Бога достаточно полон дерьма. И успокойся – подумай о том, чем отличается дерьмо, которое горит, от дерьма, которое гореть не в состоянии, потому что изо всех своих сил предпочитает мучительному сгоранию вонять, - все ради того, чтобы обонять собственную вонь как себя: такой вот круг – обычное, а не твое, служение Мамоне-себе. Это Бог успокаивает тебя: с Ним в тебе ты – не дерьмо, а свойство дерьма гореть, знающее, что далеко-далеко не у всякого дерьма это суицидальное свойство есть, а есть лишь возможность ему быть.

    Истинно любящий [Бога] лишь в том случае находит Свет, если подобно свече, он является светом собственным, сжигающим себя топливом (Аттар).
     
    Bookmark and Share #2
    Amir нравится это.
  3. Алевтина

    Алевтина Пользователь

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Женский
    Вероисповедание:
    Мусульманство (Магометанство)
    Ас-саллам-аллейкум!!!
    Позвольте внести свою лепту,касательно вами затронутый темы.
    Если вы не уверуете, то ведь Аллаху принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Аллах – Богатый, Достохвальный. Коран 4:131
    Согласно вышеприведенного аята, все что на земле и на небесах принадлежит Аллаху.Так,как же человека,который служит Аллаху можно назвать "жертвой"?Как может быть "жертвой" то чего изначально не принадлежит себе?
    Ииса (а.с) он не был "жертвой" относительно Аллаха,потому что он всецело принадлежал ему.
    Его те, которые считают земную жизнь свои вечным обиталищем ,назвали так.
    Те которые покусились на его жизнь,хотели его сделать "жертвой".И по их разумением они это осуществили.
    Однако,несомненная"жертва" это тот,который не признает,что он принадлежит Аллаху.
    "Жертва" это тот,который коротает свою жизнь,лишь для ненасытного обогащения,обслуживания себя и себя подобных всем,что является тленным(материальным и т.п.).
    Вот они жертвуют собою в выгоду тому,чему и кому они не принадлежат.
    Если образно выражаться (материальным языком),то нести все что находишь в дом который не принадлежит тебе,или наполнять всегда тот желудок который не принадлежит тебе,при том,что свой остается пустым.(пожалуйста будьте разборчивы,не спутайте материальный с духовным домом и пропитанием)
    И не трудно для ищущих догадаться,где же наш истинный дом ,опираясь на нижеприведенный слова Аллаха из Священного Корана 2 сура 156 аят

    «Поистине, принадлежим мы Аллаху, и к Нему возвращаемся!»
    Мир Вам!
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2020 | 18 Шауаль 1441
    Bookmark and Share #3
  4. Алевтина

    Алевтина Пользователь

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Женский
    Вероисповедание:
    Мусульманство (Магометанство)
    В этом мире действительно существует угроза стать «жертвой»,то есть тем,кто не признает свое принадлежность Аллаху и власть Аллаха над всем.

    И барана жертвуют,чтоб отвезти от себя эту угрозу.

    Вот и вся суть жертвоприношения в мусульманстве в Курбан Байрам.(ИМХО)

    Мир Вам!
     
    Bookmark and Share #4
  5. Алевтина

    Алевтина Пользователь

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Женский
    Вероисповедание:
    Мусульманство (Магометанство)
    Ас-саллам-аллейкум!
    Вы тут,одно не учли,
    Во первых,что дерьмо в воде не тонет.
    И Во-вторых, что веревка в огне сгорает и вряд ли удержит дерьмо который горит.
    Вы как писатель,и Бога,и человека ассоциируете с дерьмом.
    Прошу прощения,а были бы вы режиссером,то сняли бы фильм,с таким же мотивом?
    Кроме правды,есть истина...
    Вы тут,совершенно не берете в учет ангелов,и других творений Аллаха...
    И что дом Аллаха и внутри и вне человека...И что,он владелец всех миров и т.п....
    Мир Вам!
     
    Bookmark and Share #5
  6. Алевтина

    Алевтина Пользователь

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Женский
    Вероисповедание:
    Мусульманство (Магометанство)
    Кстати в голливуде во всю снимают такие фильмы,которые подобно вашему ниже творчеству...:
    Пример тому найдете в ниже фильме, на 6:11 минуте :

    Мир Вам!
     
    Bookmark and Share #6
  7. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Активный пользователь

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Свет исходно существует в пространстве в виде разности потенциалов неактивированного напряжения. Наличие разности потенциалов свойственно любому месту Мироздания. Ибо всё оно (Мироздание) как устройство это совокупность разности потенциалов, то есть совокупность Целых. И само оно как эта совокупность есть Целое. Разность потенциалов это их Единство, величина которого определяется величиной их Разности.
    Отчего единство имеет такое «отрицательное» с виду название? Разность потенциалов это то что между разными, между противоположными: чем более они противоположны, тем более они Едины. Между одинаковыми разности потенциалов (то есть единства) нет – одноимённые полюса магнитов не притягиваются, но удерживают меж собою физическую дистанцию, которую разноимённость полюсов ликвидирует.

    Все наши земные, ничтожные источники света, а также неугасающие звёзды и галактики, зажжены одним Источником, находящимся за пределами Мироздания. Миру не дано производить свет из себя. Как не дано Мирозданию живому производить из себя Жизнь. Жизнь-Свет присутствует в мироздании как происходящее из запредельного ему Источника, совершенно Единственного. Все источники света, принадлежащие мирозданию, это источники относительные, лишь голографически подобные Источнику запредельному.
    Свечи, прожектора, лазеры, светлячки, северное сияние, молнии, звёзды и галактики: здешние источники не порождают свет, а лишь выявляют его.

    Салям, Алевтина.
    А полетели бы в непроглядную Неизвестность - отрезав пуповину, прочь от тёплой матушки-земли-плаценты, - как герой фильма «Близкие контакты третьей степени» С.Спилберга?

    Может и снял бы, если бы были таланты. Но нечто подобное уже снято, и снято великолепно. Всем (кто исследует Писания) рекомендую к (нелёгкому) просмотру фильм А. Германа «Трудно быть богом».
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2020 | 22 Шауаль 1441
    Bookmark and Share #7
    Amir нравится это.
  8. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Активный пользователь

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Также хорошей иллюстрацией к Учению (к другой его грани) является фильм «Страсти Христовы» М.Гибсона, который стоит посмотреть или пересмотреть. Там жирно показано (и не важно, кем является режиссёр: представителем большинства, поэтом или пророком) КАК (каким оком) люди читают Евангелие, на что ставят акценты.
    Предельная, раздутая до бесконечности физичность, плотскость Христа, его невыносимые телесные страдания... за нас... мы ещё сильнее любим тебя, Иисус...
     
    Bookmark and Share #8
  9. Dimit

    Dimit Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Христианство
    По моему важно не формальное единобожие. Потому что была реформа в Древнем Египте, когда оставили только одного из языческих "бога" для поклонения (как бы "Зевса"). Что было и в период первой династии китайских императоров в Китае. А также у части древнегреческих философов с верой в "бога-Абсолют".
    +
    Но внутренняя неразделенность и единство Божества. Благого, тк в зле есть и разделение в плохом смысле. Напротив Троица, где Дух Святой - это Мать (Роах) - Есть Такое Благо)
    +
    Не по наружности, а по Существу. Иначе зачем Бог создавал бы разнообразное творение призванное к единству и изначально единое (разделившееся из-за греха).
     
    Bookmark and Share #9