1. Мир вам, Милость Господа-Бога и Его Благословение! Гость, приветствуем вас на нашем форуме! Форуме верующих (му'минун) и покорившихся (муслимун). Наш сайт посвящён познанию религии истины, имя которой Покорность (Ислам). Если вы, уверовали и/или покорились Богу, или пока ещё только ищите истину, и если у вас есть к нам вопросы, присоединяйтесь к нашему сообществу. С наилучшими пожеланиями, Администрация Покорность.ком
    Скрыть объявление
10.10.1445

Евангелие. Христианский взгляд.

Тема в разделе "Христианство", создана пользователем Тимофей, 23 май 2014 | 24 Раджаб 1435.

  1. Тимофей

    Тимофей Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    в основном физический труд
    Адрес:
    Новгородская обл. Россия
    Вероисповедание:
    Христианство
    Всем мир!

    Если говорить о Евангелии, то, конечно, нужно обращаться к источникам времен Исы, то есть, нашим счетом, к первому веку н.э. Сюда входят как те писания, что включены в Новый Завет, так и некоторые параллельные христианские и нехристианские источники.

    И вот одно важное положение, которое, на мой взгляд, нам нужно очень хорошо понять, прежде чем сделать хоть какой-то шаг дальше.
    Дело в том, что у Исы, очевидно, не было секретаря-скорописца, который записывал бы за ним некие суры. Иисус очевидно не заботился о том, чтобы записать какое-то учение. И еще одно, очень важное: в словах Иисуса, как бы они ни дошли до нас, нет возможности провести четкую грань, между сурой и сунной.
    Вы понимаете, о чем я?
    Люди, воспитанные в исламской культуре, подспудно, неосознанно привыкают смотреть на всех посланников такими же глазами, как на Мухаммада (АС). Но это неверно, ибо каждый посланник свидетельствовал единую истину в ОЧЕНЬ РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ.
    В житии пророка Мухаммада внимательно прослеживается такой ход преподания речи, что мы практически всегда можем отличить его обычную речь (осевшую в хадисах) и речь вдохновенную (когда давалась та или иная сура будущего Корана). Это вносит ясность, причем желаемую ясность. Но такое разделение речей пророка на пророческие и "непророческие" - свойственно не всем. А если точно и строго, в той форме, как было у Мухаммада, кажется, свойственно только ему.
    И понятно, что Мухаммад понимал свое пророчество, заботился о том, чтобы сохранить сошедшие суры, в т.ч. заботами секретаря Зейда или хафизов, или как-то еще.
    А вот Иисус, как доходят до нас Его слова, учил совершенно непринужденно. Его суры от обычных речей ничем не отделить. Его слова значительного нравственного или богословского содержания с обычной бытовой речью сильно переплетены. Его ученики большей частью из такого класса происходят, где с пером и чернилами никто не дружил. Вероятно, только Матфей, как бывший мытарь-фининспектор, должен был быть грамотным. Про грамотность остальных нужно сказать: скорее нет, чем да.
    Постарайтесь этот факт как-то осмыслить.
    Речи Иисуса запоминали. Тому помогала их яркая, афористичная форма, рифмы, игра слов. Яркими были Его притчи - а они всегда запоминаются лучше. Запомнили на память - а записали уже потом. Почему не записывали при жизни? - Да потому что были уверены, что НЕ ДЛЯ КОГО это писать. Пришел Мессия-Масих-Помазанник, а это означало конец истории. Открытие того Царства Божия, в котором по понятиям людей вообще некого и незачем было бы учить ПО ЗАПИСАННЫМ КНИГАМ.
    Но на деле все вышло иначе. Царство Божие надо было понять иначе. И тогда, когда это поняли, то речи Иисуса и Его дела записали на память.

    Так что наш первый большой пункт обсуждения сводится к следующему.
    Нужно отказаться от мысли, что Всевышний послал посланника Ису, продиктовав ему свой "коран" под названием Инжил.
    Вот такой ситуации точно не было.
    Это мысленный ассоциативный ряд. Глядя на пророка Мухаммада, его историю, эту "пророческую схему" натягивают назад на Ису.
    Неверный это ход, от него необходимо отказаться.
    Чтобы не бегать по горам в поисках пропавшей книжки: прижизненно записанных сур Исы. Не найдете эту книжку. Ее не было. Слова о том, что с Исою дан Инжил, нельзя понимать по схеме Мухаммада.

    Второй шаг будет разбираться с тем из речей Иисуса, что у нас от них осталось или с тем, что Ему приписывается.
    Но первый шаг необходим. Без него бессмыслен и второй.
     
    Bookmark and Share #1
    Альфараби нравится это.
  2. Тимофей

    Тимофей Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    в основном физический труд
    Адрес:
    Новгородская обл. Россия
    Вероисповедание:
    Христианство
    Дорогой брат!
    Вот это очень своевременная и правильная оговорка, в самом начале:
    "если я запомнил правильно то, что читал." Сейчас покажу.
    Проблема в том, что христианин берется изучать ислам по христианским апологетическим источникам, а мусульманин изучает христианство - по исламским апологетическим источникам. В результате "сысоевщина" на той и другой половине обеспечена. К сожалению.
    Это так в порядке предисловия. Теперь к делу.
    Итак, прежде всего, брат, ты спутал двух Иоаннов.
    Яхья из 3 и 19 сур - это тот, кто в Евангелии у нас проходит, как Иоанн Креститель, или Предтеча. Он - сын Закарии, и по Евангелию от Луки, его мать Елизавета (по-моему, ее в Коране нет) приходится дальней родственницею Марьям - матери Исы (мир праведникам).
    Это Иоанн- Яхья из Корана.
    Автор Евангелия - это другой Иоанн, не Креститель, а ученик Иисуса. Он описывает в своих воспоминаниях, (носящих очень личный характер и отличающихся убедительностью ЛИЧНОГО СВИДЕТЕЛЯ больше других евангелистов) в том числе и Иоанна Крестителя. Так что никоим образом, эти два Иоанна не суть одно лицо. Это разные люди.
    Иоанн Креститель был казнен еще при земной жизни Иисуса. А ученик Иоанн прожил дольше всех учеников.

    Теперь о Мухаммаде (АС). Я хотел сказать то, что его ученики и соратники никогда не путают снисходящую суру с обычной, бытовой, разговорной речью Пророка. Они прекрасно понимают, что вот сейчас СУРА ПРИШЛА (и суру надо будет сохранить). А у Иисуса такого разделения в речи нет.
    Если я что-то сказал неверно, поправьте. Я никоим образом не утверждал, будто бы Пророк говорил суру, как ты выразился, по прихоти. Нет, конечно. Речь идет о том, что именно сходящую суру ЛЮДИ ОТЛИЧАЛИ от прочей речи Пророка. Если не так, повторяю, поправь, пожалуйста.

    И теперь маленькие заметки по библеистике.
    О времени написания Евангелий спорят, но сходятся в том, что из дошедших до нас 4-х раннейшее - от Марка. Его записал еще третий Яхья, Иоанн-Марк, молодой юноша, бывший спутником и Павла, и Петра. С Павлом он был в проповеднических трудах, но потом они расстались, и он перешел к Петру. Иоанн - его еврейское имя, а римское Марк показывает, что он, вероятно, имел римское гражданство. И вот этот Марк записал речи именно ПЕТРА, а не Павла, в самом Риме и для римских христиан. Это доказывается наличием в греческом тексте латинских слов без перевода - уникальная особенность этого Евангелия. И Петр эту запись одобрил, о чем есть свидетельство Папия (конец 1 века), сохраненное в истории Евсевия (начало 4 века).

    Матфей писал по-еврейски. В этом убеждены все ранние отцы церкви. Евангелие Матфея и по композиции, по тематике, по ссылкам на пророчества - очевидно запись для ЕВРЕЕВ, принявших Иисуса, как Мессию. Но вот его перевод на греческий мог приобрести и дополнительные сведения (это история Рождества и уникальные сведения, не встречающиеся у других). Время возникновения еврейского текста - по-видимому, те же 50-е годы 1 века, как и Евангелие Марка. Время греческой версии вероятно, конец 1 века.

    Дальше идет Лука. Он написал не только Евангелие, но и Деяния Апостолов. Обе книги - это послания некоему ФЕОФИЛУ, очевидно держателю христианской церкви (дома для собраний) в Антиохии, откуда родом был и сам Лука. Лука очень подробно, с мелкими деталями описал первые дни христианской церкви в Иерусалиме после Воскресения Иисуса. Эти мелочи уже подтверждают, что в тех кругах он в те времена как-то вращался. Себя самого он вводит в повествования с тех событий, которые датируются 51-52 годами. Дело в том, что в его хронике ряд лиц прослеживаются по римским источникам (проконсул Ахаии Галлион, Ирод Агриппа 1 и 2-й, а также прокураторы Иудеи). И вот по этим лицам и датам их жизни, назначений-перемещений и смерти, хроника Луки очень точно проверяется. Она охватывает очень точное описание Греции и Малой Азии времен 50-х годов. Ни одного исторического промаха у Луки нет.
    Так вот, его вторая книга кончается событиями 62 года. Прибытие Павла, как арестанта, в Рим. Лука это путешествие провел с ним, с Павлом. И находится при нем, под домашним арестом, когда пишет обе книги.
    Никакого продолжения у Деяний нет. Хотя события дальше шли бы САМЫЕ ВАЖНЫЕ: гонение Нерона на христиан, казнь Петра и Павла, иудейская война 66-70 г. Ни о чем этом не говорится ни в одной из рукописей Деяний.
    Значит, эта книга написана около 62 года. А Евангелие Луки - чуть-чуть раньше, причем оно (как сказано в его предисловии) обобщает уже НЕ ОДНО записанное собрание изречений и дел Иисуса.

    И наконец, Евангелие от Иоанна записано уже с явным расчетом, что читатель первые три Евангелия уже читал. Как дополнение.
    Последний, оставшийся в живых очевидец Иисуса делится ЛИЧНЫМ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ, что подчеркивается и в его Евангелии, и в его послании - пояснительной записке к Евангелию.

    Вкратце примерно так. Это довольно общеизвестные вещи. Свидетельства о подлинности или сомнительности, характер каждого из Евангелий рассмотрим по отдельности позже.
    А пока так: мы имеем четыре свидетельства, каждое из которых обращено в разные культурно-географические места:
    Матфей - палестинским евреям.
    Марк - в Рим, к греко-говорящим римлянам.
    Лука - в Антиохию, "Париж Востока", к эллинизированным сирийцам и арамео-понимающим грекам.
    Иоанн - в города Малой Азии, к грекоговорящим асийцам.
    И когда свидетельства евангелистов совпадают - это сильный аргумент в их пользу. Да.

    Мир!
     
    Bookmark and Share #2
  3. Покорившийся

    Покорившийся Администратор

    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    Она, конечно же, была помещена не случайно. Я вполне допускаю, что могу иметь неправильное понимание по тем или иным вопросам. Думаю, это нормально для человека.
    Мне кажется, что проблема в том, что многие люди не стремятся к познанию правды. Это вопрос приоритета. Если приоритет истина, то я считаю, что человек найдёт именно её. Если приоритет "религия предков" независимо от правды, то человек будет себя обманывать. Таково моё мнение. Также, имеется проблема того, что другая религия несправедливо присвоила себе название "Ислам". Поэтому, каковы их "исламские" источники на самом деле, нам понятно. Но, это отдельный вопрос.
    Хмм.. Я всегда считал, что ученик Иисуса - это первый Иоанн (Креститель/Предтеча). Что ж, прошу простить мне отсутствие должной доли внимательности в христианском предании.
    Но, если сами христиане искренне верят, что этот источник под авторством Иоанна сына Зеведея, то, тем более, очевидно, что это вовсе не то, что мы ищим. Даже если отбросить высказывающиеся сомнения в авторстве.
    У меня есть основание полагать, что эти данные из предания не соответствуют действительности.
    Толкование Корана. Абу Адель. (19:15) И мир ему [Йахье] в (тот) день, когда он родился, и в день, когда умрет, и в день, когда он будет воскрешен живым [в День Суда]!

    Извиняюсь. Конечно же Петра. Я перепутал, признаю свою ошибку. Я почему-то запомнил что, Пётр не высказывал одобрения записям Марка с его слов. Стал искать. Видимо, дело в этом утверждении, которое приписывается Клементию Александрийскому: "Поскольку Марк был долгое время последователем Петра и запоминал, что тот говорил, многие просили записывать его слова. Он так и делал и передавал Евангелие тому, кто просил его об этом. Петр знал об этом Евангелии, но не препятствовал и не поощрял его к этому". Но, Папий, насколько я понимаю, жил раньше Клементия.
    И, конечно же приведённая цитата не позволяет мне однозначно утверждать, что Пётр неодобрительно относился к записям. Признаю это своё упущение.

    Насчёт непосредственного авторства (Матфея) среди христианских учёных нет единого мнения, я правильно понимаю?

    Спасибо за развёрнутый ответ, брат!

    Мир!
     
    Bookmark and Share #3
  4. Тимофей

    Тимофей Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    в основном физический труд
    Адрес:
    Новгородская обл. Россия
    Вероисповедание:
    Христианство
    Брат, я внесу ясность относительно Иоанна Крестителя. О нем есть параллельное Евангелию сообщение у Иосифа Флавия, написавшего в 80-х годах первого же века подробную историю евреев. С точки зрения Иосифа, не бывшего ни христианином, ни учеником Иоанна Крестителя, это свидетельство вполне неплохо совпадает с евангельским будучи независимым от него. В Евангелии упоминается о прелюбодействе Ирода Антипы с Иродиадой и казнь Иоанна ставится от этого события в причинно-следственную связь. Этой связи у Иосифа нет, но по времени связь двух событий очевидна. Смотрите сами.

    "Ирод был давно уже женат на дочери Арета. Во время одного путешествия в Рим он заехал к своему сводному брату Ироду, который родился от дочери первосвященника Симона. Влюбившись в жену брата Иродиаду (она была дочерью их общего брата Аристовула и сестрой Агриппы Великого), он рискнул предложить ей выйти за него замуж. Иродиада согласилась и сговорилась с ним войти в его дом, когда он возвратится из Рима. При этом было условлено, что Ирод прогонит дочь Арета. После этого тетрарх отплыл в Рим, заключив вышеуказанный договор. Когда же он по исполнении в Риме всего нужного собирался вернуться домой, жена его, без его ведома успевшая разузнать все о его условии с Иродиадой, просила разрешения уехать в Махерон, находящийся как раз на границе владений Ареты и Ирода, причем никому не сказала о цели этой своей поездки. Ирод согласился, не предполагая, что жене его что-либо известно. Последняя между тем заранее послала в Махерон к начальнику, поставленному там ее отцом, просьбу приготовить все к дальнейшему путешествию. Затем она явилась сама и поехала тотчас же в Аравию, причем арабские князья последовательно сопровождали ее, пока она не приехала к своему отцу. Ему она рассказала о намерении Ирода. Арет на основании этого решил начать войну со своим зятем, именно на границах Гамалитиды. Собрав войска, обе стороны вступили в борьбу, причем вместо Арета и Ирода сражались их военачальники. В происшедшей тут битве все войско Ирода было уничтожено, благодаря измене нескольких перебежчиков, которые примкнули к Ироду, принадлежа, собственно, к числу подданных тетрарха Филиппа".

    И далее:

    "Некоторые иудеи, впрочем, видели в уничтожении войска Ирода вполне справедливое наказание со стороны Господа Бога за убиение Иоанна. Ирод умертвил этого праведного человека, который убеждал иудеев вести добродетельный образ жизни, быть справедливыми друг к другу, питать благочестивое чувство к Предвечному и собираться для омовения. При таких условиях (учил Иоанн) омовение будет угодно Господу Богу, так как они будут прибегать к этому средству не для искупления различных грехов, но для освящения своего тела, тем более что души их уже заранее успеют очиститься. Так как многие стекались к проповеднику, учение которого возвышало их души, Ирод стал опасаться, как бы огромное влияние на массу (вполне подчинившуюся ему) не повело к каким-либо осложнениям. Поэтому тетрарх предпочел предупредить это, схватив Иоанна и казнив его раньше, чем пришлось бы раскаяться, когда будет уже поздно. Благодаря такой подозрительности Ирода, Иоанн был в оковах послан в Махерон и там казнен. Иудеи же были убеждены, что войско Ирода погибло лишь в наказание за эту казнь, так как Предвечный желал проучить Ирода " (Древн., кн. 18, гл. 5, 1-2)

    Теперь о цитатах 19-й суры.
    Аяты 7-15 звучат и как от лица Ангела к Закарии, и как от лица Ангела к рождающемуся младенцу, НАЧИНАЮЩЕМУ жизнь. Поэтому будущее время: "умрет" вполне понятно. Оно не свидетельствует, будто Иоанн еще не умер даже до наших дней.
    Аят 12 "О, Яхъя, держись Писания сильно!" - ну, никак не могу здесь прочесть, что Яхъя что-то свое добавит в Писание. Я и сам могу сказать: Абдулла, держись Писания! - и это будет означать: читай и исполняй. Правда ведь? Но не "пиши туда что-то свое".

    Ни по Иосифу, ни по Евангелию мы не можем даже предполагать, что Иоанн чего-то писал, оставил после себя какие-то книги. Этого нет ни в апокрифах, ни в Евангелии - вообще нигде.
    Когда говорят о книгах Иоанна - то это евангелист, сын Зеведея.

    Вот цитата из Папия в цитате из книги Евсевия о Петре и Марке (а также Матфее):
    "Марк был переводчиком Петра; он точно записал все, что запомнил из сказанного и содеянного Господом, но не по порядку, ибо сам не слышал Господа и не ходил с Ним. Позднее он сопровождал Петра, который учил, как того требовали обстоятельства и не собирался слова Христа располагать в порядке. Марк ничуть не погрешил, записывая все так, как он запомнил, заботился он только о том, чтобы ничего не пропустить и не передать неверно"
    И продолжает сам Евсевий: "Так говорит Папий о Марке; о Матфее же он сообщает следующее: "Матфей записал беседы (логии) Иисуса по-еврейски, переводил их кто как мог" (Евсевий Памфил Церковная история, кн. 3, ст. 15-16).
    Эти цитаты мне приводили на одном форуме приятели-шииты, показывая свое с ними знакомство.
    Конечно, если говорить о греческом варианте Мф, который у нас есть, то вряд ли можно утверждать, что это - оригинальный текст самого Матфея. Но основа, несомненно, восходит к нему: учение Иисуса, беседы, наставления - разумеется, в контексте эпизодов.
     
    Bookmark and Share #4
  5. Покорившийся

    Покорившийся Администратор

    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    Я знаком с несколько иной версией. Что якобы он был убит по "капризу" женщины, которая толкнула правителя к убийству. Это предание, а я со здоровой степенью скептицизма отношусь к преданию. Тем более, когда у меня есть основание полагать иначе.

    Похоже, что вы не на том слове зафиксировали внимание:
    Толкование Корана. Абу Адель. (19:15) И мир ему [Йахье] в (тот) день, когда он родился, и в день, когда умрет, и в день, когда он будет воскрешен живым [в День Суда]!


    Я, конечно, не берусь утверждать однозначно, ибо, известно, что мученики - не мертвецы. Но, тем не менее, основание полагать, что он остался жив имеются.

    Очевидно, что "Евангелие(-я)", которое вам подсунули, это не то самое Евангелие в чистой, неизменённой форме с которым пришёл Иисус. Если осведомлённые об этом люди, злонамеренно не хотят распространения истинного знания - то ведь их мотивы ясны.
    Толкование Корана. Порохова. (2:76)
    И (вспомните), когда, встречая верующих,
    Говорят они: "Мы веруем!"
    Но, находясь наедине друг с другом, говорят:
    "Ужель должны вы им сказать
    То, что Аллах открыл вам (в Книге),
    Чтоб (дать возможность) им пред Богом
    Затеять с вами спор об этом?"
    Ужель вы лишены (любого) разуменья?
    Есть тем не менее, один интересный "апокриф". Интересен он своим названием "Евангелие мира Иисуса Христа от ученика Иоанна", а также приписываемой датировкой (1в.) и языком изложения (сообщается об арамейском и более позднем старославянском источниках). Арамейский, как мы знаем, это язык евреев во времена Иисуса. Логично предположить, в таком случае, что это был родной язык и самого Иисуса.

    К сожалению, я этим источником не располагаю. Читал о нём в интернете, видел выписку якобы оттуда. Не берусь ничего на сей счёт утверждать. Это так, к сведению.

    А я и не говорю, что он писал что-то "своё". Можно было бы наверное попробовать это списать таким образом, если бы не:
    Толкование Корана. Абу Адель. (19:16) И вспомни [расскажи] (о, Пророк) (историю приведенную) в Книге [в Коране] о Марьям. Вот она удалилась [ушла] от своей семьи в место восточное
    Я считаю, что это даёт основание думать, что записано Евангелие было Иоанном (Крестителем). Именно тот самый Иоанн, потому, что:
    Толкование Корана. Крачковский. (19:7) "О Закарийа, Мы радуем тебя вестью про мальчика, имя которого Йахйа!
    Мы не делали ему раньше одноименного".

    Таким образом, я считаю, у нас есть основание полагать, что Иоанн жив, как и Иисус, и что именно он записывал то самое Писание с которым пришёл Иисус, а также надеяться (или рассчитывать) на их скорое (условно) возвращение. Ибо осведомлённость людей растёт. Истина становится явной. "Жрецам" всё труднее скрывать правду, и облекать её в ложь. Дай Бог Всемогущий, перемены к лучшему (победа) грядут. И я бы очень хотел, чтобы многое было сделано нашими руками. Руками единой Общины верующих.

    Мир!
     
    Последнее редактирование: 25 май 2014 | 25 Раджаб 1435
    Bookmark and Share #5
  6. Тимофей

    Тимофей Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    в основном физический труд
    Адрес:
    Новгородская обл. Россия
    Вероисповедание:
    Христианство
    Брат, пожалуйста, не надо этих речевок про сознательное сокрытие правды и утверждение лжи "жрецами".
    Просто для сведения, введу в курс немножко. Существует масса противоборствующих христианских групп и конфессий, масса неконфессиональных христиан, свободных исследователей Библии. Между ними ходят тьмы и тысячи обвинений, что некие "жрецы" скрывают некую "правду". Любая, малейшая и самая невинная придирка пускается в ход, например, та, которую ты привел про причины казни Иоанна.
    Я лет двадцать сталкиваюсь с такого рода подкопами под Евангелие, сам прочел большинство из сохранившихся апокрифов и литературу по ним. Но при всем этом я первый раз встречаю это мнение: что будто все Евангелие написал Иоанн Креститель.
    Основания этому мнению, - ну право же, взгляни серьезно, - не выдерживают никакой критики.
    Во-первых, нельзя судить Евангелие по Корану, как вообще никакой древний документ по тем, что написаны 6 веков спустя, в совершенно иной культуре, совершенно без всяких отсылок к литературе, современной исследуемому документу. Неверен сам принцип. Надо рассмотреть Евангелие в его письменном контексте, в свете источников не 7 века, а первого.
    Во-вторых, Коран не дает оснований в подтверждение этой мысли. Мысль стоит на предположениях, которые не избавят от истины.

    Иоанн Креститель своей проповедью собирал вокруг себя людей. Причем проповедовал МЕССИЮ, что Он пришел. Такая проповедь носила политический оттенок, и ко временам Ирода Антипа история уже насчитывала несколько мессианских восстаний.
    До поры до времени к Иоанну придраться было не с чем: он не призывал к оружию, вокруг него не было вооруженных людей. Пока не обличил Ирода в аморальном поведении.
    Политическая и "порнографическая" составляющие в обвинении Иоанну НИКАК НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ друг другу.
    Обе составляющие отмечены и в Евангелии, и у Иосифа. У Иосифа нет только прямой ссылки на обстоятельства казни. Но это в деталях он мог и не знать. Но косвенное соединение обеих составляющих обвинения есть и у него. В том, что народ считал, что в битве "за честь законной жены" Ирод проиграл неслучайно, а за казнь Иоанна. Правильно! Ибо именно Иоанн стоял за эту честь законной жены и был казнен!
    Ни малейшего противоречия!

    Брат, у тебя здесь предвзятая логика поиска.
    Прежде чем судить о некачественности Евангелия, надо его прочесть и изучить весь контекст прилежащих по времени документов христианской и нехристианской письменности. А не держаться крепко сомнительного предания, которое лишь с трудом можно основать на Коране, - и в то же время не видеть других, ясных слов Корана, которые говорят о Писании, как о существующем, имеющемся в наличии и имеющим силу.
    Конечно, мы не станем утверждать, что при отсутствии видеозаписей проповеди Иисуса все в его речах в Евангелии передано безупречно. Какие-то мелкие нарушения могут быть. Мы даже примерно знаем, где их искать.
    Но важен общий сюжет. Если 3 или 4 свидетеля евангелиста сообщают об Иисусе одно и то же, - у нас есть все основания им верить. Ведь они. действительно, малозависимы между собой.

    Я потому поставил вопрос о Евангелии здесь, что увидел в десяти тезисах ПОКОРНОСТИ внимание Корану, свободу от более поздних предрассудков исламского фундаментализма, одним из которых является принципиальное отвержение Нового Завета - идея, противоречащая Корану. Надеюсь не быть разочарованным.
     
    Bookmark and Share #6
  7. Тимофей

    Тимофей Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    в основном физический труд
    Адрес:
    Новгородская обл. Россия
    Вероисповедание:
    Христианство
    Да вот еще.
    Аят 19, 16. Не могу прочесть иного, как: "Вспомни, что написано в Писании о Марьям". Или: "Напоминаю тебе, Пророк, что написано в Писании о Марьям". Простой прямой смысл. Как отсюда может следовать принадлежность Евангелия Иоанну? Никак.

    Аят 19, 7. Сравните с повествованием Луки:
    В восьмой день пришли обрезать младенца и хотели назвать по имени отца его Захариею. На это мать сказала: нет, а назвать его Иоанном. И сказали ей: никого нет в родстве твоем, кто назывался бы сим именем (Лк. 1, 59-61).
    Вот оно объяснение слов Корана. Иоанн - это было распространенное еврейское имя в те времена. Но среди пророков в Библии нет ни одного с этим именем. Это раз. И второе: в родне Захарии не было никого с этим именем. Вот и объяснение.
    Но это никак не свидетельство, что Иоанн уникален в христианской среде, что никаких других Иоаннов, младше Крестителя не было.
    Только в Новом Завете их минимум двое:
    Иоанн Зеведеев - раз.
    Иоанн-Марк, ученик Петра и Павла - два.
     
    Bookmark and Share #7
  8. praiz

    praiz Пользователь

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    Вероисповедание:
    верю
    нет в Евангелие искажений
    нужно понимать Библию и Коран как написано
    1-е Коринфянам 2. 12-14

    Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,

    что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.

    Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
    -
    Иоанна 1.1-3


    В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

    Оно было в начале у Бога.

    Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.

    Бытие 1 . 1-2
    1В начале сотворил Бог небо и землю.
    2Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
    -

    дух Божий это рабы
    Бог - Слово - дух ( рабы ) - Слово - мы твари
    в Библии Слово Божье( дух рабы Божьи) и слова дьявола чертей - легион Имя им
    -
    Мы как в Библии так и в Коране это разные твари .
    -
    одни Мы живут в Раю другие в Аду .
    есть Мы приближенные рабы
    -
    много Мы которые живут на Земле и на Небе - ангелы черти ... легион
    -
    есть Мы души пророков
    -
    нужны знания что бы понимать кто управляет людьми когда они писали , переводили Библию
    -
    эти знания может дать только Аллах Господь обитателей миров у которого нет атрибут , образов , сынов и дочерей только рабы.
    -
    я душа ( имя у души ) нахожусь в теле
    разум в душе дает возможность в голове работать двум полушариям и распределять духов и души . Весы
    -
    нужно понять сколько зла живет в теле -для этого нужно я душа иметь имя .
    я душа еврей это можно понять когда произойдет это
    33.
    41. О вы, которые уверовали! Поминайте Аллаха многократно

    42. и славьте Его утром и вечером.

    43. И Он, и ангелы Его благословят вас, чтобы вывести вас из тьмы к свету, и Он милосерден к верующим.
    -
    без Торы, Книги Еноха и Коран - нельзя понять Евангелие
    -

    Матфея 13. 34- 35

    Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,

    да сбудется реченное через пророка, который говорит: -

    -
    28.
    49. Скажи [, Мухаммад]: "Представьте же писание от Аллаха, которое лучше вело бы к прямому пути, чем эти оба (т. е. Коран и Тора), чтобы я последовал за ним (т. е. Писанием), если вы правдивы".

    50. Если они не ответят тебе, то знай, что они повинуются только своим [низменным] страстям. А кто более заблудший, чем тот, кто следует своим страстям, не будучи ведомым Аллахом к прямому пути? Воистину, Аллах не наставляет на прямой путь творящих беззаконие.

    51. Мы ниспослали к ним слово (т. е. Коран) в надежде, что они образумятся.
    -
    19.
    12. [Через два года после рождения Йахйи Аллах сказал]: "О Йахйа! Крепко держись [установлении] Писания (т. е. Торы)", - и Мы даровали ему мудрость (т. е. пророческий сан) в младенческом возрасте,

    13. а также сострадание [к людям] от Нас и чистоту, и был он благочестивым,

    14. почтительным к родителям и не был ни гордецом, ни ослушником.

    15. Благополучие ему [от Аллаха] и в день, когда он родился, и в день смерти, и в [Судный] день, когда будет воскрешен к жизни.
    -
    19.
    30. ['Иса] сказал: "Воистину, я - раб Аллаха. Он даровал мне Писание и послал пророком.
    31. И где бы я ни был, Он сделал меня благословенным [для людей], вменил мне в обязанность молитву и искупительную милостыню, пока я буду жив;
    -
    Евреям 9
    15И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
    16Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
    17потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
    ---

    грехи плоти простились и кому знает только Бог Всемогущий
    грехи в душе за многобожие никому не прощались.
    -


    32. сделал меня почтительным к матери моей, и Он не создал меня не внемлющим [Господу своему], лишенным [Его] благословения.

    33. И будет мне покой и в день, когда я родился, и в день смерти, и в [Судный] день, когда буду воскрешен к жизни".
    -

    христос воскрес на 3 день в то время

    теперь 2 дня прошло 2000 лет и Судный день в Мыслях у рабов Аллаха уже начался
    и может они 144 000 взяты из земли а кто это нужно узнать
    -

    Откровение Иоанна 22. 16-8-9-


    Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.


    Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться [ему];

    но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.
    -
    6.
    111. Если бы даже Мы ниспослали им ангелов, если бы заговорили с ними мертвые и собрали бы Мы перед ними все [, что свидетельствует об истинности учения Мухаммада], они ни за что не уверовали бы, если только этого не пожелал бы Аллах. Однако большинство их не ведает об этом.

    -
    Третья книга Ездры *

    Глава 1

    38 Итак теперь смотри, брат, какая слава, — смотри на людей, грядущих с востока,

    39 которым Я дам в вожди Авраама, Исаака и Иакова, и Осию, и Амоса, и Михея, и Иоиля, и Авдия, и Иону,

    40 и Наума, и Аввакума, Софонию, Аггея, Захарию и Малахию, который наречён и Ангелом Господним.
    -
    6.112. И вот назначили Мы каждому пророку врагов-шайтанов - из числа людей и джиннов. Одни из них обращаются к другим с красивыми речами, обольщая [друг друга]. Если бы Господь твой захотел, они не стали бы так поступать. Так отвернись от них и не слушай их измышлений,
    -
    cразу приходят шайтаны , легион и сатана
    сатана делится
    7.
    198. Если ты [, Мухаммад,] призовешь их [к] прямому пути, они не последуют [твоему зову]. Ты зришь, как они уставились на тебя, но они не видят [оком прозрения].
    -
    легион видели -????

    199. Будь снисходителен [к людям], вели [им] творить добро, и не водись с невеждами.

    200. А если шайтан подвергнет тебя искушению, то проси убежища у Аллаха, ибо Он - слышащий, знающий.

    201. Воистину, если богобоязненным людям предстанет наваждение от шайтана, то они вспоминают [козни сатаны], и (тогда) они распознают [подлинное значение наваждения].
    -
    без книги каббалы красной и черной и хадисав и многих бесовских книг нельзя понять весь Легион .

    Т.н. "апокрифы" в исследовании, как мне кажется, могут быть более интересными. Но, далеко не все. Нас интересует то Писание, которое записал Иоанн. Настоящий Иоанн.

    Мир!
    -

    3.39. Ответили ему ангелы, когда он все еще молился в михрабе: "Воистину, Аллах сообщает тебе благую весть о [сыне] Йахйе, господине, воздержанном муже и пророке из праведников, который подтвердит истинность слова от Аллаха".
    -
    изучайте ( кайтесь молитесь и просите знаний)
    и будите видеть в Библии и понимать в душе Слово Божье и в уме слова - легиона.










     
    Bookmark and Share #8
  9. Тимофей

    Тимофей Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    в основном физический труд
    Адрес:
    Новгородская обл. Россия
    Вероисповедание:
    Христианство
    Братья, все участники темы.
    Для серьезного разговора все-таки требуется знать сами тексты и контекст их возникновения.
    И желательно не распыляться по множеству мыслей.
    мир.
     
    Bookmark and Share #9
    Покорившийся нравится это.
  10. praiz

    praiz Пользователь

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    Вероисповедание:
    верю
    -
    здравствуйте
    -
    нужно признать или понять что Они ( мы ) существуют и находятся вокруг нас
    это невидимый параллельный мир
    когда человек думает говорит, пишет , переводит книги- они управляют человеком , его сознанием.
    при чтении нужно разделять на духовное невидимое и материальное видимое
    духовное невидимое нужно тоже разделять на истину и лож
    в голове 2 полушария Весы
    -
    Сура 53. Звезда
    23. Они (т. е. божества) - всего лишь имена, которыми нарекли их вы и ваши отцы, и Аллах не ниспослал насчет них никакого доказательства. Они следуют только догадкам и тому, чего жаждут их души. А ведь к ним пришло наставление на прямой путь от их Господа.
    -
    29. Не общайся с теми, кто отказывается помнить Нас и ни о чем не мечтает, кроме здешней жизни.
    28. Они не ведают об этом ничего и следуют только догадкам, но догадка не может быть заменой истины.
    30. Такова доля их в знании. Воистину, твой Господь лучше знает тех, кто сбился с Его пути, Он лучше знает и того, кто стал на прямой путь.
    -
    1-е Коринфянам 12
    6и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
    7Но каждому дается проявление Духа на пользу.
    8Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
    9иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
    10иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
    11Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.

    72.
    5. Мы же полагали, что ни люди, ни джинны не станут возводить на Аллаха навет.

    6. Некие мужи из числа людей искали покровительства у некоторых мужей из джиннов, но те только ввели их в большее смятение.

    7. Они думали так же, как и вы, что Аллах никогда не воскресит никого [из людей].
     
    Bookmark and Share #10
  11. praiz

    praiz Пользователь

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    Вероисповедание:
    верю
    читать Наргиле это прочти
    так угле пл ходу мученье
    пауки это к вам
     
    Bookmark and Share #11