1. Мир вам, Милость Господа-Бога и Его Благословение! Гость, приветствуем вас на нашем форуме! Форуме верующих (му'минун) и покорившихся (муслимун). Наш сайт посвящён познанию религии истины, имя которой Покорность (Ислам). Если вы, уверовали и/или покорились Богу, или пока ещё только ищите истину, и если у вас есть к нам вопросы, присоединяйтесь к нашему сообществу. С наилучшими пожеланиями, Администрация Покорность.ком
    Скрыть объявление
15.10.1445

Аллах охраняет Сунну (бредни Магометанства)!

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Nod32, 23 сен 2014 | 28 Зуль Каада 1435.

  1. Nod32

    Nod32 Гость

    О том, что Аллах охраняет Сунну и хадисы так же, как и Коран


    Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!
    А затем:

    Коран охраняем Аллахом
    Всевышний Аллах ниспослал Свое последнее Писание – Коран – в качестве руководства и милости для миров. И Всевышний Господь оберегает Свою Книгу от искажений, чтобы Коран не постигло тоже самое, что постигло предыдущие Писания. Всевышний Аллах сказал об иудеях: «Неужели вы надеетесь, что они поверят вам, если некоторые из них слышали Слово Аллаха и сознательно исказили его после того, как поняли его смысл?» (аль-Бакъара 2: 75).
    Также Всевышний Аллах о них сказал: «Среди иудеев есть такие, которые переставляют слова со своих мест» (ан-Ниса 4: 46).
    А о христианах Всевышний Аллах сказал: «О люди Писания! К вам явился Наш посланник, который разъясняет вам многое из того, что вы скрываете из Писания» (аль-Маида 5: 14-15).
    Также Аллах говорит: «Скажи: “Кто же ниспослал в качестве света и верного руководства для людей Писание, с которым пришел Муса и которое вы превратили в отдельные листы, показывая некоторые из них и скрывая многие другие?”» (аль-Ан’ам 6: 91).
    Также Аллах говорит: «Горе тем, которые пишут Писание собственными руками, а затем говорят: “Это – от Аллаха”, – чтобы купить за это ничтожную цену. Горе им за то, что написали их руки! Горе им за то, что они приобретают!» (аль-Бакъара 2: 79).
    Что же касается Корана – последнего Писания Господа миров, то относительно него Всевышний Аллах сказал: «Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его» (аль-Хиджр 15: 9).
    Имам Ибн Джарир ат-Табари сказал: “Аллах сообщил, что Он оберегает Коран от того, чтобы в него добавили то, что к нему не относится, или чтобы из него удалили какие-либо его предписания, ограничения и повеления”. См. “Тафсир Ибн Джарир” 7/14.
    Абу-ль-Хасан аль-Мунтаба рассказывал: “Однажды я был у къадия Абу Исхакъа Исма’иля ибн Исхакъа, когда его спросили: «Почему Тору можно было исказить, а Коран нельзя?» Къады ответил: «Всевышний Аллах сказал о последователях Торы: «Раввины и первосвященники поступали таким же образом в соответствии с тем, что им было поручено сохранить из Писания Аллаха» (аль-Маида 5: 44). Оберегать Тору было поручено им самим, и искажение ее стало возможным. А о Коране Аллах сказал: «Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его» (аль-Хиджр 15: 9). И поэтому искажение его невозможно»”. См. “ат-Тахрир уа-ттануир” 5/209.
    И хвала Всевышнему Аллаху за сохранность Корана, который сохранил свой оригинальный язык и который в наше время является таким же, каким он был и во время ниспослания. Что же касается предыдущих Писаний, то они утеряли свой оригинал и язык, и различные издания той же Библии от страны к стране и от года к году имеют множество различий в текстах и даже в смысле.

    Сунна и хадисы охраняемы Аллахом
    Мусульмане не сомневаются в том, что Коран Всевышнего Аллаха не искажен и останется таким вплоть до Судного дня. Однако по причине сомнений, сеемых врагами Ислама, некоторые невежды стали сомневаться в сохранности Сунны и достоверности любых хадисов посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), по причине чего около двух веков назад появилась даже целая секта так называемых Коранистов, заслуженное название которых «отрицатели Сунны», не признававшие Сунну и хадисы вообще! В отличие от предшествующих многих заблудших течений они стали открыто отрицать Сунну, заявляя о том, что достаточно ограничиться одним лишь Кораном. Если ранние секты не отвергали Сунну явно и открыто, но противоречили ей словами и делами, или же отрицали некоторые достоверные хадисы, то эта новоявленная секта стала открыто призывать к тому, что Коран не нуждается в Сунне и в хадисах, и что достаточно для исповедания Ислама одного лишь Корана.
    О такой ереси, как отказ, сомнение или же не признание Сунны, предостерегал еще сам посланник Всевышнего Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), сказавший: «Я запрещаю, что бы кто-либо из вас, облокотившись на свой диван, говорил о том, что я повелел или же запретил: “Не знаю, мы следуем тому, что находим только в Коране!”» ат-Тирмизи 2663, Абу Дауд 4605, Ибн Маджах 13. Хадис достоверный. См. “Мишкатуль-масабих” 162.
    Также пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Может быть так, что до человека дойдет от меня хадис, а он, облокотившись на свой диван, станет говорить: “Между нами и вами Книга Аллаха! И то, что мы находим в ней дозволенным, мы считаем дозволенным, а что находим запретным, считаем запретным!” Тогда как, поистине, то, что запретил посланник Аллаха, все равно, что запретил сам Аллах!» ат-Тирмизи 2664, Ибн Маджах 12. Хадис достоверный. См. “Мишкатуль-масабих” 163.
    Необходимо знать, что хадисы – это такое же откровение Всевышнего Аллаха, как и Коран! Всевышний Аллах сказал о Своем пророке (мир ему и благословение Аллаха): «Поистине, он не говорит по прихоти, это только откровение, которое ниспосылается!» (ан-Наджм 53: 3-4).
    Этот аят ясно указывает на то, что любые слова посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) о религии являются откровением от Всевышнего Аллаха! Шейх Ибн аль-Къайим писал: “Всевышний Аллах избавил Своего пророка (мир ему и благословение Аллаха) от того, чтобы он говорил, основываясь на страсти, и в этом указание на его совершенство и то, что он был ведом Аллахом. И Всевышний сообщил, что все сказанное пророком (мир ему и благословение Аллаха), является откровением, и это охватывает как Коран, так и Сунну!” См. “Бадаи’у-ттафсир” 4/66.
    Всевышний также сказал Своему пророку (мир ему и благословение Аллаха): «Аллах ниспослал тебе Писание и мудрость и научил тебя тому, чего ты не знал. Милость Аллаха к тебе велика!» (ан-Ниса 4: 113).
    Также Всевышний Аллах сказал: «И поминайте то, что читается в ваших домах из аятов Аллаха и мудрости. Воистину, Аллах – Проницательный, Ведающий» (аль-Ахзаб 33: 34).
    Имам аш-Шафи’и говорил: “Аллах упоминает о Писании, а это Коран, а затем упоминает о мудрости, а я слышал, как обладающие знанием о Коране говорили: «Мудрость – это Сунна посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)»!” См. “ар-Рисаля” 78.
    Таким образом, Коран указывает на то, что Сунна – это откровение от Аллаха, и об этом также говорил сам пророк (мир ему и благословение Аллаха). Аль-Микъдам ибн Ма’дикариб рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, мне дарован Коран и нечто подобное ему (Сунна)! Я опасаюсь удовлетворенного человека, лежащего на своем диване и говорящего: “Следуйте этому Корану! Что найдете в нем дозволенным, считайте это дозволенным, а что найдете запретным – запретным!”» Абу Дауд 4604, ат-Тахауи 2/321. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2870.
    По этой причине саляфы говорили, что ангел Джибриль (мир ему) приходил к пророку (мир ему и благословение Аллаха) с откровением Сунны так же, как и с аятами Корана. Хассан ибн ‘Атыя сказал: “Ангел Джибриль ниспосылался к пророку (мир ему и благословение Аллаха) с Сунной и обучал его ей так же, как и Корану”. Ибн аль-Мубарак в “аз-Зухд” 23, ад-Дарими 588. Иснад достоверный. См. “Фатхуль-Бари” 13/291.
    Исма’иль ибн ‘Убайдуллах говорил: “Нам необходимо оберегать и принимать то, что пришло от посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), ведь Всевышний Аллах сказал: «Берите же то, что дал вам посланник, и сторонитесь того, что он запретил вам!» (аль-Хашар 59: 7). И это (Сунна и хадисы) для нас по положению подобно Корану!” Ибн Наср аль-Маруази в “ас-Сунна” 88.
    Ведь сомнение и непризнание Сунны дает повод врагам Ислама открыть пути для самопроизвольного понимания и толкования Корана, что приводит к искажению важнейших основ религии!
    ‘Укъба ибн ‘Амир рассказывал: “Я слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) однажды сказал: «Гибель моей общины в Книге и молоке!» Его спросили: “О посланник Аллаха, что означают Книга и молоко?!” Он ответил: «Будут изучать Коран и толковать его не в соответствии с тем, что ниспослал Аллах Всевышний! И будут любить молоко, по причине чего станут оставлять групповые и пятничные молитвы, удаляясь со стадом в степи!»” Ахмад 4/155. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2778.
    Таким образом, в этом извещении посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) содержится предостережение от двух вещей, которые приведут к гибели его общину:
    Первое, понимание Корана не в соответствии с Сунной.
    Второе, чрезмерное увлечение мирским, что отдалит человека от религиозных предписаний.
    Хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр назвал главу, в которой привел упомянутый хадис следующим образом: «О том, кто толковал Коран и размышлял над ним, будучи неосведомленным о Сунне», затем после того как привел этот хадис, сказал: “Приверженцы нововведений отвергали Сунну и стали толковать Коран не в соответствии с тем, как разъяснила его Сунна, по причине чего впали в заблуждение сами и ввели в заблуждение других!” См. “Джами’уль-баяниль-‘ильм” 1/472.
    Всевышний Аллах сказал Своему пророку (мир ему и благословение Аллаха): «Мы ниспослали тебе Напоминание (Коран), чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано» (ан-Нахль, 43-44).
    Если бы одного Корана было достаточно для мусульманина, то для чего же Аллах велит Своему пророку (мир ему и благословение Аллаха) разъяснять его людям?! И если в его разъяснении нуждались даже сподвижники, которые были свидетелями ниспослания откровения, то разве можно себе представить, что последующие поколения не будут нуждаться в разъяснении Корана?! Как людям выполнять такие веления Корана, как молитва, пост, хадж и т.п. без Сунны и хадисов, которые подробно разъяснили и описали эти обряды?! Мало того, что большинство обрядов поклонения невозможно выполнить без Сунны, так еще и понимать должным образом смысл Корана невозможно без Сунны. К примеру, Всевышний Аллах сказал: «Те, которые уверовали и не облекли своей веры в несправедливость, для них – безопасность, и они на верном пути» (аль-Ан’ам 6: 82).
    Как можно понять данный аят Корана без разъяснения Сунны?! Когда этот аят был ниспослан, сподвижники поняли слово «несправедливость» в его общем значении, имея в виду, что каждый совершает ошибки, даже если они незначительны. Поэтому они и сказали: “О посланник Аллаха, разве есть кто-либо, кто не причинил себе несправедливость (совершением греха)?” На что пророк (мир ему и благословение Аллаха) пояснил, что под «несправедливостью» в аяте речь идет о многобожии, и сказал: «Разве вы не слышали, что сказал Лукман своему сыну: “Поистине, многобожие – великая несправедливость!”» (Лукъман 31: 13).
    Или другой аят Корана: «А кто ослушается Аллаха и Его посланника, тому уготован Адский огонь, в котором он пребудет вечно!» (аль-Джинн 72: 23).
    Но разве любое ослушание Аллаха и Его посланника (мир ему и благословение Аллаха) приводит в Огонь навечно?!
    Абу Надра рассказывал, что когда они находились рядом со сподвижником ‘Имраном ибн Хусайном, который рассказывал хадисы пророка (мир ему и благословение Аллаха), один человек выразил свое недовольство и сказал: “Поведал бы ты лучше нам о Книге Аллаха”. Тогда разгневался ‘Имран и сказал: “Поистине, ты глупец! Аллах упомянул в Коране о закяте, так где указание в нем о том, что с двухсот дирхамов следует выплачивать пять?! Упомянул о молитве, так где указания на то, что обеденная молитва из четырех рак’атов?! Упомянул об обходе (тауаф) вокруг Кабы, так где указание на то, что их семь?! Поистине, все это толкует и разъясняет Сунна!” аль-Аджурри в “аш-Шари’а” 104, Ибн Батта в “аль-Ибана” 1/235. Иснад достоверный.
    И уяснив важность Сунны и хадисов в Исламе и то, что именно они помогает правильно понять Коран, разве может возникнуть какое-либо сомнение в том, что Сунна и хадисы оберегаются Аллахом так же, как и Коран?!
    Имам Ибн Хазм процитировал аяты:
    «Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его» (аль-Хиджр 15: 9).
    «Скажи: “Я предостерегаю вас посредством откровения”. Но глухие не слышат зова, даже когда их предостерегают» (аль-Анбия 21: 45).
    И после этого Ибн Хазм сказал: “Всевышний Аллах сообщил, что слова Его пророка (мир ему и благословение Аллаха) являются откровением, а откровение без каких-либо разногласий является Напоминанием (Зикр), а Напоминание охраняемо Аллахом, как на это указывает Коран! И достоверно известно, что слова пророка (мир ему и благословение Аллаха) охраняемы Аллахом”. См. “аль-Ихкам” 1/98.
    Также Ибн Хазм об аяте: «Мы ниспослали Напоминание (Зикр), и Мы оберегаем его», сказал: “Слово «Зикр» охватывает все, что ниспослал Аллах, будь то Коран или Сунна!” См. “аль-Ихкам” 1/115.
    Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Известно, что все слова пророка (мир ему и благословение Аллаха) о религии являются откровением от Аллаха, а все откровения являются Напоминанием (Зикр), ниспосланное Аллахом. Всевышний Аллах сказал: «Аллах ниспослал тебе Писание и мудрость» (ан-Ниса 4: 113). Писание – это Коран, а мудрость – это Сунна! А пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, мне дарован Коран и нечто подобное ему!» Абу Дауд 4604, ат-Тахауи 2/321. И он сообщил о том, что Сунна была дарована ему так же, как и Коран. А Аллах Всевышний сообщил, что Он взял на Себя полномочие охранять то, что Он ниспослал Своему пророку (мир ему и благословение Аллаха), чтобы это было доводом против рабов до Судного дня”. См. “Мухтасар ас-Сауа’икъ” 2/371.
    Что же касается того, что среди хадисов могут быть слабые или выдуманные, то это не влияет на сохранность Сунны в общем, ведь подобные хадисы по милости Аллаха мухаддисы сразу же выявляли во все времена. И подобное никоим образом не указывает на то, что Сунна и хадисы не защищаются от искажения. Это все равно, что какой-то враг Аллаха придет и прочитает несведущим людям что-то и скажет: «Вот так сказано в Коране!» Но ведь любой мусульманин может открыть Книгу Аллаха и узнать, что это ложь и не аят Корана и не сура. Также и хадисы, любой мусульманин может взять сборники хадисов, составленные более чем тысячу лет назад и сверить, существуют ли те или иные хадисы или нет, а если есть, то достоверный ли он или нет. И как раз то, что во все времена можно было отличить достоверные хадисы от слабых и выдуманных указывает на тот факт, что Сунна охраняема!
    Известно со времен праведных предшественников то, какое усилие приложили для сохранности хадисов имамы-мухаддисы, и как они создали целую науку для отвода достоверных и недостоверных хадисов. Поэтому саляфы говорили, что знатоки хадисов, словно специально были созданы Аллахом для охраны Сунны! Суфьян ас-Саури сказал: “Ангелы являются хранителями небес, а знатоки хадисов являются хранителями земли”. См. “Шарафу асхабиль-хадис” 85.
    Тут весьма уместно привести пример тому, что Сунна и хадисы посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) будут сохранены вплоть до Судного дня:
    Абу Са‘ид аль-Худри рассказывал: “Однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) долго рассказывал нам о даджале (антихрист) и среди прочего он сказал: «Явится даджаль, которому будет запрещено входить в Медину, и остановится на одном из солончаков за пределами Медины, и выйдет к нему в тот день лучший из людей, который скажет: “Я свидетельствую, что ты – даджаль, о котором поведал нам посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)!” Тогда даджаль спросит людей: “Скажите, если я убью его, а потом оживлю его, останутся ли у вас сомнения в этом (что он бог)?” Они скажут: “Нет”, и тогда он убьет его, а потом воскресит, и когда он воскресит его, этот верующий скажет: “Клянусь Аллахом, никогда знание мое не было столь сильным, как сегодня (в том, что он действительно даджаль)!” – после чего даджаль воскликнет: “Я хочу снова убить его, но уже не могу этого!»” аль-Бухари 1882.
    В другом хадисе сказано, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сообщил: «Когда явится даджаль, к нему пойдет один человек из числа верующих, и встретят его дозорные даджаля, которые спросят его: “Куда ты идешь?” Он скажет: “Я иду к тому, кто появился среди нас”. Они спросят его: “Разве ты не веруешь в нашего Господа?!” Он скажет: “Нет ничего такого, что было бы неизвестно о нашем (истинном) Господе!” Тогда они скажут: “Убейте его!”, - но станут они и говорить друг другу: “Разве не запретил вам господь ваш (даджаль) убивать кого бы то ни было без его ведома?”, - после чего поведут его к даджалю. Увидев его, этот верующий воскликнет: “О люди, это ведь даджаль, о котором говорил посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)!” Тогда по приказу даджаля его положат на живот, и он скажет: “Схватите и нанесите ему увечья!”, - и ему нанесут множество ударов по спине и животу, после чего даджаль спросит: “Разве ты не веруешь в меня?”, - а он скажет: “Ты – даджаль!” И после этого по его приказу (этого верующего) распилят надвое от середины головы и до ног, а потом даджаль пройдет между двумя его частями тела и скажет ему: “Восстань!”, - и он поднимется. После этого он спросит: “Разве ты не веруешь в меня?”, - на что тот ответит: “Я только узнал тебя еще лучше!” А потом верующий скажет: “О люди, поистине, после меня не сделает он подобного ни с кем из людей!”, - и тогда Антихрист схватит его, чтобы зарезать, но Аллах превратит в медь его части тела, что находятся между шеей и ключицей, и даджаль ничего не сможет с ним поделать. И тогда он схватит его за руки и за ноги и бросит, и люди посчитают, что он бросил его в огонь, но будет он брошен только в Рай!» И посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «И станет этот человек пред Господом миров величайшим шахидом из числа людей!» Муслим 2938.
    В этих хадисах содержится ясное указание на то, что Сунна и хадисы пророка (мир ему и благословение Аллаха) будут сохранены вплоть до наступления Судного дня, поскольку этот верующий человек узнает даджаля, а о даджале сказано только в хадисах, ведь о нем нет никакого упоминания в Коране.
    Свят Аллах, ведь Всевышний обещал сохранить Коран, а сохранение неизменности Корана подразумевает и сохранение его правильного понимания, что содержится в хадисах. И естественно Аллах сохранил, и будет хранить Сунну вплоть до появления даджаля.
    Также важная польза, которая извлекается из упомянутого хадиса: знание Сунны является спасением от искушения и смуты! Ведь знание именно подобных хадисов о даджале и укрепит того верующего в том, что это будет даджаль со своим искушением.
    Все упомянутое является ясным доказательством тому, что Сунна и хадисы посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) охраняемые Аллахом так же, как и Коран, и в этом не сомневаются те, кто желает истины!
    Хафиз Ибн Раджаб сказал: “Всевышний Аллах охраняет Сунну посредством людей (мухаддисов), отделяющих то, что внесли в хадисы из числа лжи, слабости и ошибок. Они установили в этом величайшую точность и охраняли это величайшим сохранением!” См. “Тафсир Ибн Раджаб” 1/605.

    И в заключении, я воздаю хвалу Аллаху – Господу миров!

    стыбринно с din-islam.ru
     
    Bookmark and Share #1
  2. микала

    микала Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Покорность (Ислам)
    Вероисповедание:
    ислам
    Мир вам. Ведь сыны Исраиля сочли ложью Коран и им теперь не избежать тюрьмы!
    4. (4). И постановили Мы для сынов Исраила в писании: "Совершите вы беззаконие на земле дважды и вознесетесь великим превознесением".

    5. (5). И когда пришло обещание о первом из них, Мы воздвигли на вас рабов Наших, обладающих сильной мощью, и они проникли между их жилищ, и было обещание исполненным.

    6. (6). Потом Мы вернули вам поворот (успеха) против них и помогли вам богатством и сынами и сделали вас более обильными в пособниках.

    7. (7). если вы творите добро, то вы творите для самих себя, а если творите зло, то для себя же. А когда пришло обещание о последнем, ... чтобы они причинили зло вашим ликам и чтобы вошли они в место поклонения, как вошли первый раз, и уничтожили бы все, над чем возвысились.

    8. (8). Может быть, Господь ваш помилует вас, а если вы вернетесь, то и Мы вернемся и для неверных сделаем геенну тюрьмой.

    9. (9). Поистине, этот Коран ведет к тому, что прямее, и возвещает весть верующим,

    10. которые творят благие дела, что для них — великая награда

    11. (10). и что тем, которые не веруют в жизнь будущую, Мы уготовили мучительное наказание.

    Ну для тех кто считает что они исповедует ислам( - собрание от Аль-Хиджр-лето исчисление от прибытия пророка Мухаммада(да благословить и приветствует его Аллах) в Медину) для вас есть предупреждение из Корана!
    Сура 15
    Ал-Хиджр


    1. (1). Алиф лам ра. Это — знамения книги и ясного Корана.

    2. (2). Может быть, пожелают те, которые неверны, стать мусульманами.

    3. (3). Оставь их, пусть они едят, наслаждаются, и надежда их отвлекает. Потом они узнают.

    4. (4). Мы не губили селения без того, чтобы ему не было известного начертания.

    5. (5). Ни один народ не опередит своего предела, и не отсрочат они.

    6. (6). Сказали они: "О ты, которому ниспослано напоминание! Ты ведь — одержимый!

    7. (7). Почему ты не придешь к нам с ангелами, если ты из праведных?"

    8. (8). Мы не посылаем ангелов, иначе как с истиной, и тогда не будут они из тех, кому отсрочивается.

    9. (9). Ведь Мы — Мы ниспослали напоминание, и ведь Мы его охраняем.

    10. (10). И до тебя Мы посылали в народах первых.

    11. (11). И не приходил к ним никакой посланник, чтобы они над ним не смеялись.

    12. (12). Так Мы вкладываем это в сердца грешников!

    13. (13). Не веруют они в него, а уже прошел обычай с древними.

    14. (14). И если бы Мы открыли им врата неба и стали бы они там подниматься,

    15. (15). то сказали бы они: "Наши взоры опьянены, мы — люди очарованные!"

    16. (16). Уже устроили Мы в небе башни и разукрасили их для смотрящих.

    17. (17). И охранили Мы их от всякого сатаны, побиваемого камнями.

    18. (18). А если кто украдкой подслушает, то следует за ним ясный светоч.

    19. (19). И землю Мы распростерли, и бросили на нее прочно стоящие, и произрастили на ней всякую вещь по весу.

    20. (20). И устроили для вас на ней пропитание и для тех, кого вы не кормите.

    21. (21). Нет вещи без того, чтобы у Нас были ее сокровищницы, и низводим Мы ее только по известной мере.

    22. (22). И послали Мы ветры оплодотворяющими и низвели с неба воду, и напоили вас ею, но не вы ее храните.

    23. (23). Ведь Мы — Мы оживляем и умерщвляем, и Мы — наследники.

    24. (24). И ведь Мы знаем ушедших вперед из вас, и Мы знаем отставших.

    25. (25). И Господь твой соберет их, ведь Он — мудрый, знающий!

    26. (26). И Мы сотворили уже человека из звучащей, из глины, облеченной в форму.

    27. (27). И гениев Мы сотворили раньше из огня знойного.

    28. (28). И вот сказал Господь твой ангелам: "Я сотворю человека из звучащей, из глины, облеченной в форму.

    29. (29). А когда я выровняю и вдуну от Моего духа, то падите, ему поклоняясь".

    30. (30). И поклонились ангелы все полностью,

    31. (31). кроме Иблиса. Он отказался быть с поклонившимися.

    32. (32). Сказал Он: "О Иблис! Что с тобой, что не вместе с поклоняющимися?"

    33. (33). Сказал он: "Я не стану кланяться человеку, которого Ты создал из звучащей, из глины, облеченной в форму".

    34. (34). Сказал Он: "Уходи же отсюда! Ведь ты — побиваемый камнями.

    35. (35). И, поистине, над тобой — проклятие до дня суда!"

    36. (36). Сказал он: "Господи мой! Отсрочь же мне до дня, когда они будут воскрешены".

    37. (37). Сказал Он: "Поистине, ты — из тех, кому будет отсрочено

    38. (38). до дня назначенного времени".

    39. (39). Сказал он: "Господи мой! За то, что Ты сбил меня, я украшу им то, что на земле, и собью их всех,

    40. (40). кроме рабов Твоих из них, чистых".

    41. (41). Сказал Он: "Это — путь для Меня прямой.

    42. (42). Поистине, рабы Мои — нет для тебя над ними власти, кроме тех из заблудшихся, кто последовал за тобой,

    43. (43). и поистине, геенна — место, им назначенное всем!

    44. (44). У нее — семь врат, и у каждых врат из них — отдельная часть.

    45. (45). Поистине, богобоязненные — среди садов и источников:

    46. (46). "Входите сюда с миром в безопасности!"

    47. (47). И изъяли Мы злобу, что в их груди; братьями они на седалищах обращены друг к другу.

    48. (48). Не коснется их там забота, и не будут они оттуда выведены.

    49. (49). Возвести рабам Моим, что Я — Я прощающий, милосердный,

    50. (50). и что наказание Мое — наказание мучительное!

    51. (51). И возвести им о гостях Ибрахима.

    52. (52). Вот вошли они к нему и сказали: "Мир!"- И сказал он: "Поистине, мы вас страшимся!"

    53. (53). Они сказали: "Не бойся, ведь мы радуем тебя мудрым мальчиком".

    54. (54). Сказал он: "Неужели вы радуете меня, когда меня коснулась уже старость? Чем же вы радуете?"

    55. (55). Они сказали: "Мы радуем тебя по истине, не будь же отчаявшимся!"

    56. (56). Он сказал: "А кто отчаивается в милости Господа своего, кроме заблудших?"

    57. (57). Сказал Он: "В чем же ваш дело, о посланные?

    58. (58). Сказали они : "Мы посланы к народу грешному,

    59. (59). кроме семьи Лута: мы спасем их всех,

    60. (60). кроме жены его. Мы решили, что она — из оставшихся позади".

    61. (61). И когда пришли к роду Лута посланники,

    62. (62). сказал он: "Поистине, вы люди неведомые".

    63. (63). Сказали они: "Да, мы пришли с тем, о чем они сомневались.

    64. (64). И пришли мы к тебе с истиной, и, поистине, мы — правдивы!

    65. (65). Выйди же с семьей своей в части ночи и иди за ними, и пусть не оборачивается из вас никто, и идите, куда вам повелено".

    66. (66). И решили Мы ему это дело, что тыл их будет отсечен на утро.

    67. (67). И пришли люди города, радуясь.

    68. (68). Сказал он: "Это — мои гости, не бесславьте же меня.

    69. (69). И побойтесь Бога и не позорьте меня".

    70. (70). Сказали они: "Разве мы не удерживали тебя от всего света?"

    71. (71). Он сказал: "Вот мои дочери, если уж вы совершаете".

    72. (72). Клянусь твоей жизнью! Ведь они в своем опьянении скитаются слепо.

    73. (73). И схватил их вопль при восходе солнца.

    74. (74). И обратили Мы верх этого в низ и пролили на них дождь камней из глины.

    75. (75). Поистине, в этом — знамения для присматривающихся к знакам!

    76. (76). И, поистине, это — на остающейся дороге!

    77. (77). Ведь, в это — знамение для верующих!

    78. (78). И, поистине, обитатели ал-Айки были обидчиками!

    79. (79). И отмстили Мы им, и оба они — на явном пути.

    80. (80). И вот обитатели ал-Хиджра объявили лжецами посланных.

    81. (81). И привели Мы им Наши знамения, а они от этого отвращались.

    82. (82). И высекали они в горах дома в безопасности.

    83. (83). И схватил их вопль на заре.

    84. (84). И не избавило их то, что они приобретали.


    85. (85). Ведь создали Мы небо, и землю, и то. что между ними, только по истине, и ведь час непременно придет. Отвернись же красивым оборотом.

    86. (86). Поистине, Господь твой — Он мудрый творец!

    87. (87). И Мы дали тебе семь повторяемых и великий Коран.

    88. (88). Не постирай же своих глаз к тому, что Мы дали в пользование их парам, и не печалься за них и преклони крыло твое перед верующим.

    89. (89). И скажи: "Поистине, я ведь — только явный увещатель".

    90. (90). Как ниспослали Мы на делителей,

    91. (91). которые обратили Коран в части.

    92. (92). И вот, Господом твоим клянусь, Мы спросим непременно их всех

    93. (93). о том, что они творили!

    94. (94). Рассеки же, как тебе приказано, и отвернись от многобожников!

    95. (95). Ведь Мы, поистине, избавили тебя от насмешников,

    96. (96). которые устраивают с Богом другого бога, и потом не узнают.

    97. (97). И знаем Мы уже, что грудь твоя стесняется от того, что они говорят.

    98. (98). Прославь же хвалу Господа твоего и будь с поклоняющимися

    99. (99). и служи Господу твоему, пока не придет к тебе несомненность!

    На всё воля Аллаха!
     
    Bookmark and Share #2
  3. Engineer

    Engineer Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вероисповедание:
    Христианство
    "Всевышний Аллах ниспослал Свое последнее Писание – Коран – в качестве руководства и милости для миров. И Всевышний Господь оберегает Свою Книгу от искажений, чтобы Коран не постигло тоже самое, что постигло предыдущие Писания."

    Со всем уважением, но данная точка зрения противоречит широко известным надежным фактам: кумранские рукописи, датируемые 1 веком до н.э. показывают прекрасную рукописную традицию ветхозаветных переписчиков. Например, найденная там книга Исаии выставлена в Храме Книги в Иерусалиме, соответствует поздним массоретским текстам (расстояние в 1000 лет).

    Самые ранние фрагменты Нового Завета (2 век н.э.) тоже показывают в целом хорошие результаты. Есть рукописи, в которые попадали комментарии при последующем переписывании, или есть упущенные части, но в целом нет оснований говорить, что писания об Исе повреждены. Сохранность греческого текста высока.

    Есть еще одна проблема: если мы говорим, что Писания до Корана искажены, то невольно упрекаем Бога в недостаточном внимании к Своему Откровению. Думается, что Бог делал всё от Себя зависящее во все времена, чтобы человечество не осталось без откровения Его воли. А если не так, то до Корана более 1000 лет люди жили без достоверного откровения о воле Бога. Может ли это быть?

    С неизменным уважением
     
    Bookmark and Share #3